Да нет. Я играл в Electroplancton и подозреваю, что композиторы создают звуковую сетку (для таких игр) так, чтобы она при любом взаимодействии с собой давала максимально няшный звук. Мой же интерес в том, чтобы найти в этой игре скрытые возможности.
Когда мы с тобой переписывались о диджеинге, я как раз хотел тебя спросить (на языке вертелось), а что ты думаешь о радикально другом подходе к звуку:
«Кому вообще интересны аккорды, все эти стандартные последовательности, заезженные в роке до смерти? Я могу играть на гитаре ножом, пивной бутылкой... Стекло даёт самый лучший звук. Я до сих пор не знаю ни одного гитарного аккорда» (взято с Вики, а вот и сама автор цитаты: www.colta.ru/articles/music_modern/1927 )
Robert Patrick Yorke, потому что количество гармоний в музыке само по себе ограничено. Звуков может и много, но гармоний - не так уж. Негармонично выстроенные ноты неприятны для музыкального слуха и даже могут основательно его посадить. И это не дело вкуса, а железный факт. Именно поэтому в моих вещицах и каверах может будто чувствоваться влияние кого-либо, а на самом деле я просто в глубине души склонен к тем или иным гармониям и звучанию, которые вполне могут совпадать. И аккорды, веришь, я открывал для себя сам. Это чем-то похоже на независимое открытие законов математики разными учеными в разных концах света. В музыке так же, как в живописи. Есть картины, пусть даже выполненные по давно известной технике, а есть абстрактная мазня, как ее ни поверни. У нас вот в Дзержинке когда-то поймали художника, который картины говном писал.)
Robert Patrick Yorke, кстати спасибо за вдохновение, дружище! Я тут с подачи этой флешки решил зачем-то попробовать, как будет на примерно таких колокольчиках звучать тема с первого этапа дендевского Ninja Gaiden 3, и развил это в довольно прикольный каверок) Как закончу - выложу
На этих колокольчиках вполне можно минут пятнадцать зал держать. Кстати, я своего добился. Как обычно, если одновременно запустить ВЕСЬ предлагаемый спектр, уровень шума будет выше приемлемого
Помимо этой игры я видел ещё одну, максимум две. У Электропланктнона, кстати, программное ограничение стоит. И совершенно зря, потому что Nintendo DS. У этой консоли аппаратные ограничения сильнее
самое страшное и прекрасное - это то, что все в наших с тобой руках
Robert Patrick Yorke, я, если что, про чередование строчек вида 1 1 1 1 1 и строчек вида 1 0 1 0 1 или 0 1 0 1 0 Я просто не очень мастерски мысли выражаю что-то, эх
Стирать кстати - c зажатой сtrl
Когда мы с тобой переписывались о диджеинге, я как раз хотел тебя спросить (на языке вертелось), а что ты думаешь о радикально другом подходе к звуку:
«Кому вообще интересны аккорды, все эти стандартные последовательности, заезженные в роке до смерти? Я могу играть на гитаре ножом, пивной бутылкой... Стекло даёт самый лучший звук. Я до сих пор не знаю ни одного гитарного аккорда» (взято с Вики, а вот и сама автор цитаты: www.colta.ru/articles/music_modern/1927 )
В музыке так же, как в живописи. Есть картины, пусть даже выполненные по давно известной технике, а есть абстрактная мазня, как ее ни поверни. У нас вот в Дзержинке когда-то поймали художника, который картины говном писал.)
Тогда тоже получается что-то подобное
Я просто не очень мастерски мысли выражаю что-то, эх
Ну там много вариаций