Сны стали динамичными и образными уже до степени гротеска.

Вот я играю в RTS про WWII -- за Гитлера, конечно. Вот на меня летят британские бомбардировщики среднего радиуса действия, им противостоят слабенькие 20-мм одноствольные зенитки, в это время Британию гвоздят мои линкоры, высаживается десант, но не закрепляется и умирает под бомбами в полном составе. На большой карте к моему тёмно-мышиному цвету и ярко-голубому (очень характерно) англичан присоединяется розовый -- на один из моих островов высадились испанцы, одичавшие в войне с Францией до латных доспехов и аркебуз и напрочь лишившиеся понятия о разведке.

один из лейтмотивов не только моего сна, но человеческих снов вообще -- отсутствие контроля, *ля. Я не успеваю даже чинить свои здания, которые гвоздит британская авиация, а мои войска вообще мне неподконтрольны, но делают всё сами, а испанцев в смешных шлемах вообще истребляют до последнего человека.

Тут у меня отсыхает рука, которую я уже несколько лет использую вместо подушки, я переворачиваюсь на другой бок и немедленно вырубаюсь.
И тут мне уже снится, что я читаю мексиканский комикс про мексиканский же картель, который торговал не наркотиками и не похищением людей, а бактериологическим оружием, которое они испытывают на тех же самых похищенных людях.
Живут они в чём-то похожем на рынок "садовод", в клетке сидит полуголая девушка, о которой подельница главаря кричит "у неё страшная анемия!"
О чём главарь банды на чистом матерном орёт в ответ, что
а) этот вирус недоработан и продавать его пока нельзя, слишком он резок, как понос
б) девушка -- дочь большой политической шишки, чуть не президента Мексики, и за неё дадут большой куш, так что убивать её ни в коем случае нельзя
в) девушка -- его личная зазноба, и за сохранность её тела каждый член банды отвечает головой.
Я от этого монолога в таком же ахуе, как и подельница, но она реагирует быстро и ставит укол адреналина пленнице прямо в правый сосок.
Тут меня от комикса отвлекает бабушка, она в ужасе: "внучок. как ты можешь ТАКОЕ читать?!!"
Вот так и могу, сука старая.