Robert Patrick Yorke
Сновидец, неврастеник, социофоб.
Почему я люблю сладж, писал уже несколько раз, но поскольку дураков читать мой дневник вглубь нет, начинаем сказку про белого бычка.

Хэви, трэш и дэт-метал я не люблю, потому что много лет прожил в одной комнате с бабушкой. и стоило мне поставить какой-нибудь Iron Maiden, с бабушкиной кровати немедленно тоже немедленно начинался концерт. И "помогите!", и "умираю!" и "у меня сердечный приступ!". Побесившись таким образом минут десять, бабушка действительно впадала в сердечный приступ. Приезжал равнодушный санитар из фильма "жмурки", делал бабушке укол адреналина в сердце (как в песне "kickstart my heart") и всю ночь бабушка смотрела на меня ланьими глазами. А утром перед работой я обнаруживал. что мне в кофе кто-то накидал козявок.
Условный рефлекс привился и с тех пор для меня слушать всякий Manowar и Эпидемию -- примерно как онанизм на улице. То есть только в парке и только спрятавшись за дерево.

А вот дум и готик старушка любила. Ей вообще любая музыка нравилась, если она медленная.

"Панк" -- ругательство из тридцатых. Так тогда быдло типа патрульных копов, мелких уголовников и портовых рабочих называло совсем уж опустившихся БОМЖей и алкашей. И слово это означает "грязь".
Панки из 70-х начали называть себя так сами, потому что после известных событий им стало приятнее ассоциировать себя с конченой алкотнёй, чем с реднеками и быдлом, каковое частенько и было их родителями. Мальчики из богатых кварталов слушали "Толкинг хэдс", а из бедных -- "Sham 69", но и те и другие не без гордости считали, что это панк и что панк -- это клёво.
Гранж -- тоже грязь, только по-французски.
А сладж?
Сладж -- это особый вид грязи, придонный ил, в котором можно увязнуть по самые подмышки.
И именно так ощущается стиль музыки -- медленный метал с акцентом на нижние частоты. Сводный брат сладжа, стоунер, меня интересует куда как меньше.

Так вот, есть как минимум две группы, которые по двадцать-тридцать лет играли одно и то же, и не получали от этого ничего, кроме любви. Motorhead и Fear Factory -- группы, не склонные к авангардным запилам. На каком-то фэнском сайте я вообще видел рецензию на сто хренадцатый алтбом Лемми Килмистера -- "сто хренадцатый альбом Лемми Килмистера". И ниже оценка -- пять из пяти. Лапидарненько.

Велико искушение записать патриархов сладжа Melvins. в этот же пантеон гениев, чисто, красоты.
А ВОТ ХУЙ
Пластинка 2016 года "базы заполнены" (это такая ситуация в бейсболе, когда особо нервным баклонникам этого спорта нужен укол от сердца, как моей бабушке) в очередной раз напомнила мне, что при всей кажущейся бедности приёмов стиля (блеск и нищета металлюг старой школы), музыкальная банда отморозков под управлением Короля Баззо обладает неистощимой изобретательностью. Не говоря о том, что за 35 лет упражнений с музыкальными инструментами матчасть они изучили.

Сто хренадцатый альбом Короля Баззо. Шесть звёзд из пяти. Хау, я всё сказал.