• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:51 

Отняли копеечку, обидели юродивого.

Сновидец, неврастеник, социофоб.
echo.msk.ru/blog/echomsk/1997318-echo/


И то верно -- зачем вам культура? Перефразируя сэра Монтегю-Брауна -- ром, плеть и содомия суть необходимые и достаточные скрепы нашей культуры

01:07 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Целый час разговаривал с мамой и её подругой про бытие наше дырчатое. И нищету 90-х упомянули (для меня-то 90-е были нормиз-за денди и мультиков цветных по телеку), и грязь парижских спальных районов, и турецкий олл-инклюзив, и тайское шоу трансвеститов.
Здорово так, необычно. Мама и её подруга -- они ведь мягкие в общении, вежливые. Где пошутишь -- смеются (даже если шутка состоит в том, что изображаешь ртом звук пердежа).
И
потом
внезапно
понимаешь
что
перед
тобой
две
взрослые
умные
женщины,
которые в этом мире жили, всего навидались и в жизни хорошо разбираются, но всё ещё сохранили чувство юмора и оптимизм.

И тогда я думаю -- где бы и как бы зафиксировать то, что я существовал? Этому сайту, которому я рассказал всю свою жизнь, скоро пиздец. Ему-то лет десять или пятнадцать и осталось, а потом он сам рухнет под грузом изменившейся коммерческой политики.
А если потом поспрашивать моих друзей, не всякий ещё и вспомнит.
Например, самое яркое чувство от хнакомства с Рё у меня осталось, когда он 50 раз подряд, играя в Samurai Shodown на PS1, медленно, спокойно и методично порвал меня, как тузик грелку. Но думаю, он об этом уже и не помнит.
А может быть, и не было меня?

И традиционная колыбульная.

15:58 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Четвёртый раз я проснулся оттого, как голосом примерно пятнадцатилетней давности ворчит отец. Что-то про то, что этот увалень будет весь день спать, а потом играть всю ночь. Третий сон прервался на похожей звуковой галлюцинации -- мать сетоваала, что хана моему паспорту. Первой странице действительно хана, но ведб все остальные на месте!
Первый раз проснулся, понятно, оттого, что кота надо было кормить. И не его одного. И поить кофе.

Любопытнее всего со вторым сном. Представьте себе виртуальный мир, эмулирующий ваши любимые места с незначительными правками (эстетическими и для быстродействия системы). Там можно изрядно похулиганить, пока не видит модератор -- например, заманить неприятного тебе типа (а может, он флудер) в звукозаписывающую студию и там вырезать почку. Благодаря обратной связи тому будет даже неприятно. Ещё можно знакомиться со всеми подряд, учиться боевым искусствам (почему именно им? не знаю), нарушать некоторые законы физики, например, весело левитируя над районом. Или, скажем, устроить этот, как его... пар кур на памятнике рабочему и обознице.
Главное -- избегать насильственных действий, когда на тебя смотрит модератор (выполняющий в это случае работу общественного дружинника).
Ну и как там? -- спросите вы. Прежде всего чрезвычайно скучно! Минут пятнадцать побегал-попрыгал, потом крепко задумался о том, где в интерфейсе кнопка выхода.Начал спорадически думать о командах Esc и Delete -- и, естественно, проснулся. Фигня скучная эта ваша виртуальность. Ergo, не нужна

22:30 

Выживая в материальном мире

Сновидец, неврастеник, социофоб.
А вот скажите мне честно, но и не хвастая -- а вы будете смотреть\cмотрели все эти каннские независимые фильмы наших режиссёров -- Звягинцева ли, иные ли?

Потому что вот я чувствую насущную потребность купить трилогию крёстного отца на блю-рэй (заметьте, я не слова не писал про "смотреть") и больше никакой насущной потребности в кино сейчас не ощущаю

@музыка: Flёur -- Железо поёт

22:15 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
И всё же приключение сегодня было.
В парке меня напугал таджикский бомжик. Наверное, он когда-то работал на местный "жилищник" (куда идти дворником или озеленителем славянину путь заказан, если он не полный похуист -- "коллеги" высмеют и зачморят), а жил, где придётся, а сейчас...
Впрочем, меня-то напугать много старания не надо, пуганая ворона куста боится. И у меня очень хорошо с воображением.
А вот распитие алкогольного под Тверью закончилось тем, что девятеро даже испугаться не успели. Это означает, что при умении и желании убивать совсем несложно. Но, думаю, будь хоть у одной из жертв короткоствол, всё сложилось бы иначе.

Эти события доказывают мою простую мысль -- разреши огнестрельное оружие, и Россия лет на пятнадцать превратится во фронтир. Все будут стрелять во всех. Старухи на остановках общественного транспорта будут стрелять в молодых, потому что "хотел снасильничать", женщины на заводских пустырях будут стрелять по подозрительному шевелению в кустах, маршрутные такси придётся отменить, как класс. Да у меня тут в Отрадном пару лет назад пацан школьную географичку из ружья кокнул за всё хорошее, и без всяких разрешений на хранение и перевоз. Нацменов, кстати, вообще организованно начнут отстреливать. И боюсь, что во многих случаях -- за дело.
Но через пятнадцать-двадцать лет дикого, дикого запада изрядно поредевшее население научится элементарной вежливости. Наглецов, хамов, карманных воришек, магазинных попрошаек и т.д. станет значительно меньше. Но стоит ли оно сопутствующих жертв?
Я до сих пор очень сомневаюсь, но знаю, что у выжившей в тверской резне на этот счёт наверняка есть сформировавшееся мнение.

melmari, простите великодушно, что слова приветствия приходится совмещать со столь мрачным постом.
Но кто про что, а вшивый про баню. Надеюсь на ваше понимание.

Традиционная приветственная тоже несколько в ту же тему.

02:01 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Наверное, я уже не увижу Кинджи на её крутом чоппере а-ля "беспечный ездок", говорящую нечто вроде: "А, Роберт! Опять ты, мямля, маменьким сынок!" (каковым я и являюсь и даже этого не стыжусь).

Потому что, по словам Роджера, Кинджи уже не в Коровино. Она в Черногории.
И традиционная колыбельная сегодня будет именно по этому поводу.


Совершенно ей не завидую, скучать -- буду (и даже уже скучаю). Наверное, она выбрала лучший из возможных вариантов.

@музыка: код доступа

16:40 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Кай Микаэль, приветствую вас.
Загадочный у вас профиль, настоящая ускользающая натура. Мёд если есть -- то его сразу нет.

22:35 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Старение, здравствуй.
Обошёл дозором владенья свои. Нам "повезло"! На районе упало всего семь деревьев, но одно из них -- в моём дворе, где и без того деревьев раз, два и обчёлся.
А в семичасовых новостях обещали сегодня вечером вторую часть марлезонского балета

22:34 

"...Сама я со станции Стпрое Животное"

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Полчаса назад мелькнула новость -- за чтение стихов залердали девятилетнюю девочку. Всё правильно, я считаю.

Вот обыскивают Серебряникова -- тебя посодют, а ты не воруй! Не надо в путинской России быть режиссёром.
И девочку не просто так -- не надо в П.Р. читать стихи. В П.Р. (по английски это будет PRussia) надо быть шиномонтажником, таджиком на стройке, охранником в "пятёрочке", чиновником или бандитом ("шестёркой, естественно)
И незачем привлекать к себе внимание! Шибко умным быть тоже не надо. Ну кому этот Сероебряников сдался? Кто на его концерты ходил, кроме Ксюши Собчак с билетами по 50000. Ну может, ещё Бондарчук и Бондаргек

23:22 

совершеннолетие!

Сновидец, неврастеник, социофоб.
28 мая 1999 года несколько тогда ещё студентов, и в их числе Скай (чуть позже, вероятно, Гнус и Оттер) создали движение Anime In Russia

Можно сказать, я туда попал по объявлению -- объявлению в журнале "Великий Дракон", 14-летним сопляком, кроме Сэйлор Мун и Грендайзера ничего толком не смотревшего ("космический рыцарь", "роботек", "Кэнди-Кэнди", "Макстар", "Лулу", "Спиди-гонщик", в каком-то отношении даже "Д'артаньгав" (совместное, кажется, с Испанией производство) -- всё это я смотрел, но в том возрасте, когда ещё даже не осознавал себя, как личность).

Ну вот, 18 лет спустя пришли с дорогим марочным алкоголем и вэйпоризаторами, кто с изрядным пивным брюшком, кто с сединой. Кто-то -- на три минуты, высказать свой респект. Пришли с детьми и даже на крайнем сроке беременности.
Ранма не изменился совершенно. Гнус тоже -- всё та же длинноволосая бледная немочь, похожая на Мэрилина Мэнсона без грима. Разве что вот подстригся чуток. Зато Оттер на себя не похож совершенно.
Дуо приехал аж из самого Ногинска.

Знаете то чувство, когда праздник кончился, добрые люди? were gone... like the swallows
Ну, они там все состоявшиеся люди, в отличие от давно и надёжно захикковавшего меня.
И пусть вообще к людям отношусь нейтрально-настороженно (то есть залупаться сам не стану никогда, но если в порядке самообороны придётся кого-нибудь выпотрошить, то уж поверьте, совесть меня не заест) чувствую горькую радость. 15 лет назад -- полжизни назад! -- я знал этих людей. И любил. И продолжаю.



... а я уже говорил, какие роскошные бакенбарды отрастил Фашист?

До следующего года!

@музыка: Dir En Grey -- 流転の塔 (Acoustic Ver.); AATT -- Gone... like the swallows

00:13 

Почему рок-музыка (как и остальные подвиды популярной музыки) сосёт хуи. Эссе.

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Эссе будет очень коротким. Потому что.
А теперь послесловие к этому эссе. На"эхе москвы" раз в неделю аккуратно, как штык, выходит 3,5 часовая передача "120 минут классики рока". Я думаю, даже Ryo Yuy Alex вместе со всей джейрок-тусовкой так бы не смог. По три часа раз в неделю. Раз в неделю, Карл! При этом контент каждый раз новый. Хотя свежим его не назвать.

И есть у них там рубрика кунсткамера -- про малоизвестные группы, которых загасили на взлёте. Вот сижу и слушаю... и слушаю... и слушаю... и, блядь, слушаю... была бы у меня инсомния, мог бы и дальше слушать, но спасибо, сейчас и так уже заебало.
Если первая часть -- о группе The Hollies -- так меня вдохновила, что решил придумать основу для биг-бит хита и за пятнадцать минут старательного мычания под нос придумал себе басовую партию, на которую можно было бы положить без малого любую бит-мелодию (правда, как сочинил, так и забыл) --
то вот эти забытые группы тех времён забыты в первую очередь потому, что все как одна на кого-то похожи.

Кто-то определил гения так: "он похож на всех, а него -- никто". Тогда получается, что за всё время существования электрогитары и синтезатора гениев и было всего с десяток. Так, сначала всех подряд можно сравнивать с "битлами", чуть позже -- с "роллингами", чуть позже -- с "саббатами". Помимо прочего, малоизвестные группы брали себе настолько креативные названия, что найти их сейчас в гугле без малого невозможно. "Brightness", "Darkness", "Oranges", "Pineapples", "Sun"... тьфу! Или абвиотуры типа "БДТ", "ДДТ", "ММС", "ХЗ" -- ну хрен вы что в интернете найдёте. Извините, но много ли музыки сочинит тот, кто запоминающееся название для своей группы неспособен?
Вот что значит хороший, правильный продюсер. Он и группу под названием, извините, "Ху" раскрутит -- наняв ли художника для обложки, правильно распределив синглы для выхода -- мало ли, каким колдунством владеют эти люди.
Но на каждого раскрученного артиста найдётся по двадцать неудачников и по итогам, можно стать большим артистом, просто скупая на барахолках уценённые диски своих неудачливых предшественников и учась у них этим, как их, легендарным запилам.

Это означает -- рок-музыка развивается по тем же примерно законам, что музыка популярная и гениальность действительно можно измерить в лайках и шэрах.

Ведущие этогй передачи, Михаил Кузищев и Владимир Мединский Ильинский, конечно, лишний раз плохого слова о прокручиваемой ими в эфире музыке не скажут, но вы только попробуйте целый рабочий день посвятить их передачам (и всё равно выйдет всего лишь две с третью передачи за день) -- и вы уже начнёте замечать, как эти рок-музыкант незадно друг у друга... учатся.
Между прочим, недавний казус Криса Корнелла подсказывает нам, что самим музыкантам ни заполненные стадионы, ни хорошие гонорары счастья не приносят.
Ну и тогда зачем вот это всё? Хорошо ещё, если ради кокаина и девочек, а ведь некоторые всерьёз пытаются нас чему-то учить.

Нет уж, если у тебя есть своя (ну ладно, хотя бы "своя") философия, то будь добр ни у кого ничему не учиться и передавать свой личный опыт. А не опыт Джона Леннона!
Были скоморохи, развлекали толпу (скабрезностями и показыванием голой жопы), но на скоморохах не паразитировали маркетологи, рекламщики, журналисты, музкритики, учителя игры-на-гитаре, блогеры, видеоблогеры, вот вся эта шваль. Дилеры, правда, паразитировали всегда -- но за неимением в те времена героина барыжили вином.
А если не транслировать свой опыт в музыке, а ретранслировать чужой -- так "не лезь-ка в музыку, малыш, иди учи матчасть", и реально уходи уже в музкритики. Иначе получится нечто такое же серое и аморфное, как моё сегодняшнее настроение.
Каждый #сергейшнуров по прошествии некоторого времени может оказаться культовым артистом, широко известным в узких кругах. Люди -- они вообще довольно тупые и безмозглые существа. И совершенно незачем этим гордиться

14:30 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
echo.msk.ru/news/1987560-echo.html

Лучше б двач запретили, хотя запретят ещё, какие их годы

22:49 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Не люблю писать поэм -- лучше выпью и поем!

Как я уже говорил, мне по сердцу лирическая героиня песен Flёur -- домашняя девочка, которая понимает возможность катастрофы и в состоянии оценить её масштабы, но это не мешает ей ценить простые человеческие удовольствия.
Но не могу иногда слушать без улыбки -- например, песня "кофейные зёрнышки". В этом кофе слишком много сиропа! (имеет полное право -- каждый пьёт своё кофе, как ему нравится)
Так что мимо этого пройтить не могу. Вот, скажем так,, моя вариация на тему

Пивная кружка

Елене Войнаровской, с любовью и уважением


Пускай понедельник, но мне снова некуда деться
Задвинуты ржавые жалюзи -- их не поднять
Гудок электрички злобный, глухой и надтреснутый
И я засыпаю в кровати в трусах и в носках

Ля-ля-фа ля-ля-фа-фа-фа фафафа

Наутро очнусь от миазмов из кружки я
Ах, как же давно я не мыл её и не стирал
Прошли времена, когда в парках гулял я с подружками
И утренний литр сияет мне нежно
Такою пенною и безбрежной,
Такой характерной, такою пивной желтизной.

Проливаю пиво и внезапно
Слышу под окнами старческий кашель
Ползущий под двери, закрытые плотно.
Наливает дворник рюмку водки
На восток пронёсся дождь кислотный
Нет счастья мне, есть лишь покой и воля.

Трамп-парамп, трамп-трамп-парамп

И лают собаки, орёт под окном пьяный олух
Напротив в окне смотрят порно дети-цветы
На мокром асфальте растёт борщевик огромный
За кем-то охотясь, в траве притаились менты

Ля-ля-фа ля-ля-фа-фа-фа фафафа

В застывшем жире лежит один кусок хлеба
О чём-то воинственном шепчут горбушка и жир
Спокойно смотрю в дождливое небо
Плевать на места, где я ещё не был
Умру - буду в сером, умру незаметным
Ни чорта, ни бога, ни серы, ни веры --
Мне густо начхать на весь окружающий мир

Проливаю пиво и внезапно
Вижу, как подходят к двери задней
Чтоб со мною вместе выпить алкоголя
Запираю двери, закрываюсь
Вновь ложусь в постель и засыпаю
Счастья в мире нет, но есть покой и воля.

02:16 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
И ради одного праведника не сожгу Содом! И ради одного ПЧ я готов написать длинный, длинный поцт.
autumn.sun, вот, я обещал и в конце концов, своё обещание выполнил. Лучше поздно, чем никогда, правда ведь??


Елена Войнаровская -- Присутствие (2016)

Ох уж эта Лена! Иногда она просто невыносима! Первая, тезоименная пластинке песня "присутствие" -- это элегия под пианино и дудук. Хорошо, но совершенно необязательно.
Такие песни пачками пишут и Лена с Олей, и Лена без Оли, и Оля без Лены. Иногда у Оли получается лучше -- например, песня "ледяной лес" с пост-рок группой Verba (в совокупности время, проведённое мной за прослушиванием этой песни, составит примерно сутки).
Вот так необязательно начинается самая важная для меня за этот сезон запись.

"Карфаген". А вот это -- концертный блокбастер. Очень тревожная. А вот к лирике, да и к вокалу по мелочам можно придраться. Собственно, зная творчество Flёur, логически понимаешь, что вот эти два настроения -- трагический и романтический -- так и будут определять облик всего альбома. Просто видеть мир таким в природе Лены и Оли, а они совет Шекспира "своей природе верен будь" восприняли со всей серьёзностью.

"Двое у окна". Очень сильное место на альбоме и просто хорошая песня про любовь. Вообще кажется, что и Лена, и Оля видит мир, как очень красивое место, полное зла, которое возможно преодолеть и тем исполнить своё предназначение. Именно поэтому герои самых трагических песен Flёur, например "улыбок сфинксов" подвержены не смерти, но вечной недоговорённости, которую невозможно изменить. Герои поставлены в положение из пьес Беккета, и особенно "в ожидании Годо". Это очень неуютное мировоззрение, уж поверьте бывалому (помимо Беккета на том же поле работал Кафка -- например, "охотник Гракх"). И когда придуманные Леной персонажи находят отдохновение хотя бы друг в друге, поневоле вздыхаешь с облегчением.

"Кофейные зёрнышки" начинаются с баса прямо как в "ice ice baby" и по настроению напоминают
самые элегические вещи Зои Ященко и её группы. Посыл "как славно быть женщиной, и главное --
живой!". Мне очень хочется написать мужской вариант, полемическую и дополняющую пародию в качестве жеста
уважения. Под названием, естественно, "кружка пива". Я люблю Лену до глубины души (даже больше, чем Оленьку!), но иногда её просто невозможно воспринимать серьёзно.

"Эдельвейсы" -- ещё один заход на территории Зои Ященко и вообще КСП. самая неудачная аранжировка на альбоме. Песня -- "сны в раскалённой пустыне" наоборот, с холодом вместо жары и сдержанным оптимизмом вместо трагедии одинокой смерти. Но этот вальсок вместо приличной оркестровки! Уберите Окуджава, здесь он ни к чему!111
А ещё, Лена не придумала рифму на "краски" и вместо рифмы поёт "эдельвейсы" там, где буквально напрашивается слово "аяхуаска". Гомерически смешно!

"Банка с краской" -- центральная вещь пластинки и прямое руководство к действию. Не откладывай на потом! Живи сейчас! Будь собой! Не дай себе засохнуть!
Лена поёт это без тени иронии, но прекрасно понимает, что есть люди, органически, буквально по строению своему неспособные принять этот её совет. Отсюда -- усталая интонация а-ля Том Йорк. Вообще, песни с этой пластинки напоминают две знаменитые греческие маски -- одна хохочет навзрыд, другая рыдает безутешно.

"Огнекрыый дракон" -- Ну к чему был пафос предыдущей песни, если эта говорит о прямо противоположном? Огнекрылый дракон из песни -- это тот самый Сивка, которого укатали крутые горки. И всё это -- в самой нежной аранжировке, которую я только могу себе представить.

"Налегке". Вообще-то впервые я слушал этот альбом в электричке. Отличния песня для путешественника. Ведь всегда, когда едешь куда-то без особенной цели, хочется верить, что едешь к лучшему.

"Если выпадет снег". Ещё одна элегическая вещь, повествующая о вероятной правильности мира. Музыка -- до комка в горле. "Будем делать безумные вещи, о которых так долго мечтали" -- на
самом деле довольно банально, а Ганнибал Лектер понимающе повёл бы бровью.
Но под такую музыку... действительно, "разделив нашу горькую нежность". Причём, с той же лёгкостью, с какой можно разделить, например, плитку горького шоколода.

"Тысячи вольт". Музыка сразу напоминает песню "взрывная волна", один из манифестов Flёur. Слова, кажется, о том, что героиня альбома не такая, как кажется, и состоит не из одной мимимишности. У неё, гм, довольно мощный потенциал.
Опять же, интереснее не то, что проговаривается в этой песне, а то, как.

"Город в солнце" -- ну, это безусловный шедевр и потенциальный концертный блокбастер.
Достаточно сказать, что Елена сейчас исполняет эту песню лучше, чем её автор, Анжей Захарищев фон Брауш. В её версии есть что-то мистическое -- это мистическое настроение предполагалось автором, но не было до конца реализовано.
В стихах есть некая схожесть с самой знаменитой вещью мистика и визионера Евгения Головина, "Эльдорадо", замечательно спетой группой "Ва-Банкъ"

"Автопортрет". Достаточно минорная и пессимистичная песня в стиле этериал. В ней Лена призывает не отрекаться от своей природы. И для начала неплохо бы эту самую природу знать.
И боже, как же она эротично пропевает слово "смерть"!
Из довольно банальных слов и совершенно понятных любому смертному стремлений Елена Войнаровская соткала полотно, достойное самых проникновенных вещей Cocteau Twins.

Разумеется, в конечном итоге это песня о сознательном самообмане, принятом за образ жизни.
Но, наверное, иногда лучше "рисовать на белой бумаге в белой комнате белым мелом". Учитывая, о чём именно следующая песня.

"Уходили парни на войну". Давайте не будем себя обманывать, несмотря на благородный посыл
предыдущей песни. Елена поёт о совершенно конкретной войне. Лена -- взрослая умная женщина, одесситка, то есть гражданка Украины, и у нас с Украиной, как бы это помягче высказаться, "режим АТО" (этот эвфемизм применялся и во время второй чеченской). Война некоторым образом докатилась и до её города, Одессы, хотя и не разрослась так сильно.
Разумеется, Лена поёт о войне, как абстракции. О войне благородной и справедливой, участники которой, однако, всё равно постоянно и необратимо разрушаются изнутри. Из людей превращаются в персонажей эпоса. И если для людей типа покойного "командира Гиви" стать абстрактным героем современного фольклора было верхом желаний, то люди, у которых есть хотя бы внутреннее содержание (помимо мешка кишок), не говоря о такой мелочи, как престарелые родственники на содержании, почему-то в герои не рвутся и тем самым очень огорчают политиков.
Очень жаль, что покойный "народный командир Гиви" не может теперь рассказать политикам, что жарче -- адское пламя или всё-таки термобарический заряд из огнемёта РПО-А "Шмель".

"Большая Ложь". Помните строки "правда всегда одна -- это сказал фараон". Ну, вот это песня примерно о том же. Мелодия не такая яркая и запоминающаяся, как у Нау, но на то Нау и легенда. В стиле готик-этериал, в котором работают духовные наставники Flёur, вообще достаточно сложно написать весёлую поп-рок-песничку. Тем более, что и лирика -- не про любовную любовь.

Знаете, когда группа "Н.О.М." изображает из себя ёбаную мать Терезу и заявляет мне "гнидой не будь!" (реально, название их песни) -- моя первая человеческая реакция -- намотать галстук их фронтмэна на колесо проезжающего мимо велосипеда.
Насколько же тоньше работает Елена, донося в песне "то, что делает нас людьми" посыл Леонида Фёдорова из его песни "доброта". Посыл этот стар, как само человечество.
Другого финала у такого альбома и быть не могло. За это и люблю. Спасибо, Лена. Спасибо, большое!




...Вот так должен был бы закончиться мой пост (впервые опубликовано в 0141 сего же дня), но на самом деле он кончается совсем не этим.
Дело в том, что совершенно не воспринимающийся цельным сольный альбом Елены Войнаровской на самом деле концептуально цельный. Это вещь в себе. И вот похоже, что следующий альбом Flёur, если он вообще будет, будет самым нервным и жестоким из всех. Потому что извините, но в рамках данной концепции Flёur себя исчерпали. В их песнях нет ни намёка на юмор, тем более на сарказм. А когда им хочется написать весёлую песню, получается нечто вроде песни "тёплые коты".

Лейтмотивом моего описания, если вы не заметили, было "трагизм", было "дуализм", было "любовь как спасение" и даже "самообман". Лена и Оля верны своей природе, не отступают и не сдаются. И почти никогда не шутят. Послушайте, я говорю об авторах таких песен, как "Эволюция. Тщетность", "Карусель" и "Ремонт". Да даже в их самых ранних работах типа "печальный клоун" или "обескровленная Мэри" это ясно просматривалось.
И следующим логическим шагом в творчестве Flёur будет, несомненно, отказ от творческих условностей, от того ложного оптимизма, который якобы помогает им жить. Потому что, в отличие от меня, они не бухают до зелёных фей, и воспринимают эту реальность очень серьёзно. Но когда они про любовь, то всегда про любовь чужую. Я не слышал от них песни, посвящённой их мужьям или детям.
Поэтому ждите грозы. А пока давайте затянем: ".на пустынные степи тени легли"
Это ведь из творчества Андрея Платонова. "В прекрасном и яростном мире"

02:12 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Lil Ho, здравствуйте. Судя по названию дневника, вы не чужды культуре панка.

И традиционная приветственная будет, соответственно

15:44 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Сон в руку -- товарищ милицанер переубеждал меня отказаться от предательского жидоджейрока, а я, конечно: "так точно, гражданин начальник!"

Похоже, за, гм, соцсети взялись всерьёз. Время менять имена! В смысле, устанавливать тор. И боже, как же не хочется этого делать

@музыка: Burial -- Ghost Hardware

18:08 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Музыка вне политики до тех пор, пока политика не лезет в музыку.

Включаю сегодня интернет и вижу сверный анекдот "Алиса Вокс и Птаха уничтожили Навального". Зарезали! Убили! Мечусь, оря, от страшной картины свихнулся разум. Как уничтожили-то? Из огнемёта, как Моторолу? Или залили зелёнкой с ног до головы?

Генезис Алисы Вокс хорошо известен -- была на подпевках в группировке "Ленинград", состоящей из Шнура и каких-то ещё людей. Шнур её, помннится, выпер из группировки, поставив диагноз "звёздная болезнь". Кажется, про лабутены и охуительные штаны пела именно она.
Ну, начала сольную карьеру. И вот вам результат.
Что до Птахи -- вдохновенный рифмоплёт из круга влияния Guf`а. И если про Guf`а долгое время было известно только то, что он умер, то про "Птаху" не известно и этого.

В общем, забашляли двум безголосым лабухам, чтобы те записали пропагандонский песняк и при этом подняли голову из той могильной ямы забвения, где оказались. В точности как с перепевкой песни "тёмная ночь".
Интересно, кого следующего попробуют купить? Иванушек интернейшл? Может, Данко? Шуру? Профессора Лебединского (но этот точно пошлёт нахуй).
Всё это похоже на скверный анекдот. В СССР культурной пропагандой были Ободзинский и Кобзон, в 90-е -- группа Gorky Park, а сейчас вот какая-то Вокс, которую в интернетах уже окрестили поющей мандой.

Между тем министр Мединский предлагает запретительные пошлины для голливуда и поддержку российского кино (в который уже, бля, раз -- я считать уже заебался!). Похоже, в России какие певцы, такое и кино. И такими темпами мы точно скоро останемся и без того, и без другого.

03:22 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Как известно , вирусов на psp не существует.
Но приключившееся сегодня со мной выглядело именно как вирус, и даже хуже.
Технически, это и не было вирусом, а гораздо хуже. Глюк прошивки!

13:43 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
По слухам инсайдерским, перекупленную РБК могут объединить с комсомольской правдой и газетой метро.
Иными словами, с самыми известными мурзилками, которые читаются не от большлго ума, а "метро" -- ещё и от безысходности (её в метро читают те, у кого даже тетриса насчёт время скоротать не водится)

12:49 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
echo.msk.ru/news/1981878-echo.html

Знаете выражение "анально огородиться"? Вот именно этим сейчас Порошенко и занимается. Причём в нашем же собственном стиле, только ещё более истерично. Теперь до кучи ему надо запретить русский язык, разогнать библиотеки, перейти с кириллицы на латиницу и построить на границе стену в двадцать метров высотой, наподобие обещанной Дональдом Трампом -- и вот тогда всё у него станет норм!
Казалось бы, вот есть пример того, как поступать не надо -- прямо под носом, бери и учись. Нет, нужно обязательно прыгнуть на каждые подставленные грабли

главная