01:00 

Зачем вам машина, если у вас нет дорог?

Сновидец, неврастеник, социофоб.
URL
00:09 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Им тоже на новую флэшку не хватает.

echo.msk.ru/blog/openmedia/2266788-echo/

Кстати, вот в этом рассказе Джона Леннона косвенно упоминается сособ заработать на "Армату"

zerkalo.kulichki.net/lennon/lennon4.htm

@музыка: The Chams

22:28 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Основная и единственная новость дня, что остался без флэшки с записями Баха в переложении для детей (интересно, как это?). В бибиревском МедиаМаркте смели всё, до последней лампочки, до последней батареечки.
Ну и с новым годом, дорогие ёбаные гады.
О, безмерная алчность людей Готэма.
А банкротство Маркт'а оказалось лучшей его рекламной акцией за всё время.
Они кстати, там по стоковым ценам продают сломанные вещи. Надо же додуматься, бён мать!

Но как же обидно, что раскупили все транзисторные приёмники от Сони. Такаой кавайный анахронизм, прямиком из 60-х. :sex:

05:38 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Пока я сидел без компа, ergo, без интернета, у Виктора Пузо началась настоящая Болдинская осень.

victorpuzo.livejournal.com/3344227.html

@музыка: musiciseverywhere.diary.ru/p213265088.htm Кстати, присоединяйтесь. Хорошее соо. Там есть я

04:40 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
echo.msk.ru/blog/milov/2265870-echo/

Вот да. Я когда-то замышлял цикл фотографий "не езжайте к нам Москву", чтобы показать, что в городе у нас не мёдом намазано, а кое-чем ещё. Но я думаю, на заработки в Мск не за красотой и доступностью ездят. им не важно, в каком именно районе квартиру покупать.
А ведь Москва бы могла стать столицей России по экологии. А если не России, то хотя бы московской области. В 2001 мы с отцом ходили в деревне по соседним деревням, смотрели на проломленные крыши коровников, на борщевик, на то, как икая малина кустами опутывает бывшие чьи-то огороды...
17 лет спустя под Волоколамском появился мусорный полигон, а из-под Долгопрудного он никогда и не исчезал. Но не стать Москве экологической столицей, потому что на каждый построенный при нынешнем мэре парке зарядье приходится по пяти вырубленных местечковых скверов. Причина тут в том, что кто живёт в пределах Садового кольца, пространство вне Садового Москвой не считают. Хотя дворы одинаково заблёваны и в Бибирево, и на Полянке.

Кто скажет, что при Собянине Москва стала красивей и удобнее -- данивопрос! В 1994 году в ближайшем от меня парке у главного входа стоял зелёный ржавый сортир прямиком с картины Василия Шульженко. Воняло от него метров на десять вокруг. Потом это говно (в прямом смысле -- под сортиром была выгребная яма) снесли, под конец "мэра лужков" в парк провели водопроводные трубы, а при Собянине построили настоящий туалет с мылом и унитазами. И это логично. Это следствие не усилий мэра, а общего роста благосостояния. Потому что наша экономика, пыхтя и отдуваясь, но всё-таки чуточку растёт. Начнёт падать -- будьте уверены, воду отключат, туалет закроют и Равшан с Джамшудом выроют на том месте, где сейчас стоит палатка с мороженым, сортир на четыре "очка". Повредив лопатами корни всем ближайшим деревьям. И то правда, на хер в Москве деревья? Город же, не китайская саванна.

03:00 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
echo.msk.ru/blog/shenderovich/2265872-echo/

Шендер жжот. Мой покойный отец в таких случаях советовал мне выключить дурака.

Да потому что 90% людей не смотрят новости. Им интересно хорошо пожрать, сладко посрать. Вот этот, убитый отец трёх дочерей, ему что-то было интересно, кроме своих дочерей -- и отнюдь не по-отцовски -- и "это не кокаин, это церковный ладан"? Сомневаюсь.
Так вот, жизнь вокруг себя -- и к лучшему, а не так, как этот человек -- изменяют только те, кто смотрит новости. И то, разумеется, не все, а проценты от этих десяти процентов.
А Шендер в очередной раз надевает маску наивного дедушки. Как бы не приросла, тогда ему и как сатирику конец

@музыка: The Chams

23:31 

Подудю

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Я Дудя вообще не смотрел, но интересно. Он меня года на три младше -- чего таскает на эфир сбитых лётчиков вроде того же Доренко?
Я это не из дурных побуждений спрашиваю, а из дистиллированного любопытства. Неужели ковыряться в аспектах жизни в 90-е интереснее, чем жить сейчас?
Но за эфир с Шевчуком его сама Ирина Петровская похвалила, а она про телеящик писала ещё во впемя perestroyki, в "Огоньке" (так что как раз кандидат на его передачу).
Ну, раз уж так, то надо б Дудю обязательно пригласить и Кинчева

17:59 

Давленые гуси, хамон и пармезан или как я перестал беспокоиться за свои зубы

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Для начала напомню вам басню с моралью.

Попрыгуний стрэкоза целый лето только пригал,
водку жрал, ногами дригал, блин работать не хотел!!!
А мураш завкладом биль, он в мешках себе носиль:
чай, урюк, кишь мишь, хюрма, готовался на зима!!!!
А стрекоз над ним смеяль, водка жраль, нога болталь!!!
- Ти смеёшься почему???? - говорит мураш ему!
Скоро с неб вода летит, где патом твоя сидит?
Стрекоза ха-ха запел тру-ля-ля и улетел!!
Скоро с неб вода пошел и стрекоз к мураш пришёл!!
- Саляаммалейкум АКА! Ти пусти меня пока,
пока на двор хана, буду я тибе жина!!!
- Целий лето только пригаль, арак жраль, ногами дригаль, не здоровался со мной - кет иди вон песни пой!!!!
В этой басне правда есть,
коли вкусно хочешь есть - летом надо работать,
а ЗИМОЙ НОГА БОЛТАТЬ!!!!!

Ну, в общем, зарекался Патрик писать о политике. Какая там в жопу политика, было бы, что пожрать в холодильнике.
И особенно не думал, что сошлюсь на доклад ФБК. Обычно я не обращаю внимания на их расследования, и так ясно, что господа из высшего сословия воруют, много воруют. Готоваются на зима.
Но этот доклад получился запредельно смешной. Как оказалось, росгвардию теперь официально обслуживает одна монопольно имеющая рынок компания. Цены, естественно, подскочили сразу в два-четыре раза, качество... ну сами понимаете. Это вам тут не хамон европецкий и не пармезан подбульдозерный. Это гнилая капуста своеобычная, самобытная и посконная. Кушайте не обляпайтесь.
Словно для усиления комического эффекта пришла новость -- в тюрьмх и СИЗО отменяются дополнительные пайки для беременных, подростков, стариков и инвалидов.
Мотивировали, полагаю, как обычно -- "ваше сало хуй сосало - поросенок пидор был, хлеб сажали коммунисты, по картошке мент ходил. БаландА -- вот наша (точнее, ваша) еда!"

Современное нам правительство, похоже, хочет войти во все учебники истории, как банда корпоративных дельцов из "Робокопа", типа Omni Consumer Productions.
Помните речь главного злодея из первой части? "Мы взяли на себя тюрьмы, больницы, притоны. Нам говорили, что всё это плохой бизнес. И вот посмотрите на нас теперь. Хороший бизнес там, где вы его сделаете!"

И вывод совершенно ясный. Если у нас вместо правительства невеликие гэтсби и фильма про робокоп, то чтобы охранять правопорядок, нужне цельнометаллические менты. Чтобы не ели, не пили, не спали, не упарывалысь, не страдали садизмом, а взятки брали исключительно винтикамим и солидолом.

00:17 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
В чём хотел признаться Ленычу (но побоялся, что она меня будет презирать).
Я не смотрел ни одной части "жажды смерти" с Бронсоном!
Увы мне. Мудаку.

@музыка: Что люди услышали первый раз из космоса? (www.youtube.com/watch?v=D1sX8tFGyNg)

23:50 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
А вот если бы кто-то всемогущий мне предложил пережить этот день ещё две-три сотни раз, я бы согласился.
Разве что вечер слегка испорчен, но они -- семья, они имеют право портить мой вечер.

Яблоко ногой раздавил
Брызнул во все стороны сок
Я домой тебя проводил
А теперь вот слушаю рок.

Рок -- и музыка, и судьба
Рок жесток, нелеп и красив
Я сейчас бы яблоко сгрыз.
только я его раздавил.

... А вообще, весь мой дневник -- одна большая и довольно, на мой вкус, неплохая (стараюсь!) жалоба о том, что страшно умирать не хочется.

и традиционная


Не без любви,
Radio Powered Yorke.

04:53 

плохо написанная история

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Откуда взяться тишине и волшебству, когда инет открыт?

Как известно любому индейскому шаману, сон -- это такая ежедневная смерть. Ну, если это так, то вот вам предсмертный текст.

это будет очень очень длинный текст. Вероятно. моя настоящая смерть будет быстрой.

И вот сейчас я вплотную подхожу к тому, о чём хотел написать с самого начала, а вместо этого прочёл вам целую (и довольно мудовую) лекцию о том, что должен и чего не должен делать начинающий сценарист.

Ребята, не хватайтесь за сердце, не ругайте матом, не ебите меня в орбиту, но в общем, того... существуют плохо рассказанные истории. И над ними хочется глумиться.
Если в рецензии на пластинку "Власть" я пытался нарядиться Петросяном и немного погыгыкать, то сейчас мне хочется ТОПТАТЬ. Я поседел от ненависти и пальцы на клавиатуре дрожат от вобуждения. Наконец-то есть возможность хоть над чем-то поглумиться!

Итак... Игра называется "Claire"

Героиня начинает игру в глубокой коме. Если вы считаете, что я заспойлерил вам всю игру и этим обидел вас -- немедленно покиньте этот дневник и занесите меня в чёрный список. Всё равно мы никогда не найдём общий язык.
Возможно, вы не читали эцсамое Бэнкса и не смотрели эцсамую Якова (я вот, например, не смотрел), не читали о посмертных видениях и всё такое, но сама игра сразу даст знать вам: "ЗДЕСЬ ВСЁ НЕНАСТОЯЩЕЕ! ДЕВОЧКА, БЕГИ ОТСЮДА! Беги!" Плохо нарисованная в пиксельной графике девочка абсолютно не вызывает эмпатии. Кто она такая? Откуда? Куда? Извините меня, но герой песни Наутилуса "Кто я?" вызывал больше эмоций. Этот герой (в исполнении Бутусова) хотя бы проявлял эмоции. Девочка на одре своей наверное умирающей наверное матери первым делом заявит, что хочет кофе.
Ну ладно. Она хочет кофе, а я хочу поиграть во что-нибудь другое. В игру, где монстров можно бить,а вокруг светло. Я и так провожу в темноте большую часть своей жизни.

Девочка понимает, что мир вокруг неё потерял логичность. Я, со своей стороны, понимаю. что вижу геймплей Silent Hill 2 или 3, пересказанный средствами Dendy. Минус возможность убивать монстров.
Не успел я понять, что происходит, девочка (уже девушка) обзаводится овчаркой по имени Анубис (сокращённо -- Ани). Тонкий намёк, ничего не скажешь. Разумеется, в компании с собакой прятаться от монстров вдвойне проще. Любой прочитавший это собачник наверняка подтвердит.

К сожалению, мир вокруг девочки состоит в основном из дверей. Даже в Silent Hill тыкаться мордой в закрытые двери было не смешно. В журнале Game.EXE Маша тогда написала, что нет более верного признака бездарного геймдизайна, чем десятки и сотни дверей, в которые ты не можешь войти. Маша Ариманова была права. Маша Ариманова ошибалась. Потому что как насчёт десятков и сотен закрытых дверей, половину из которых ты НЕ ВИДИШЬ, потому что игра в строгом пиксельном 2D? В результате играть приходится не в игру, а в карту игры. Геймплей превращается в поиск той единственной двери. которая откроется. А за ней... А за ней -- монстр.

Вы знаете. В детстве я боялся водонапорных башен. Я боялся утонуть, а в речке купался часами. Я купался до тех пор, пока кожа не синела, а дыхание не замедлялось. Часто дело кончалось тем, что отец выносил меня из реки за шкирку. Но я не умел плавать и боялся воды. Я лепил из пластилина водонапорные башни и приносил их в жертву песку и глине. И всё равно я боялся, что однажды в дверь постучат, я посмотрю в глазок, а за дверью меня поджидает... ВОДОНАПОРНАЯ БАШНЯ!
Позже окаалось, что я не один такой. Посмотрите фильм Хидэо Накаты "Тёмные воды".

Монстр должен пугать. Такова его сущность. Монстр -- это что-то очень личное. Поэтому самый запомнившийся мне монстр в Silent Hill 2 выглядит так. Частично это мужское тело, местами привязанное проволокой к кровати, местами вросшее в кровать. Получается кроватный кентавр, использующий ножки кровати для ударов. Но самое жуткое в том, что путешествующая с тобой женщина (позднее она по собственной воле сгорит заживо в своих собственных мыслях) узнаёт этого монстра и идентифицирует его как "папаненадо!". Одна из самых сильных моих эмоций как геймера в том, что я приставил к голове этого папыненадо дробовик и выстрелил в него тринадцать раз подряд. Тринадцать раз подряд из пятизарядного "моссберга", корчась от ужаса. В середине прекрасного летнего дня.
Вот это -- высокий класс.
Напротив, монстр (или монстры?) в "Клэр" нас ждёт из темноты. Он и является темнотой. Убить его/их нельзя. Увидеть его/их нельзя. От них можно только спрятаться в шкафчике. Часто я, не понимая, что происходит, пытался спрятаться в темноте, как прятылся бы в рыальной жизни. Гейм овер. Зачем? Почему? В рот тебя чих-пых, Клэр!
В результате никакого страха и никакого ужаса, но оно одно -- раздражение. Внезапно становится противно. И если это история о девушке, медленно возвращающейся к жизни. то где-то на тридцатой минуте игры мне становится всё равно. Увы, но мне больше не хочется, чтобы эта девочка выжила. Мне всё равно.
Они хотели рассказать интересную историю. У них не получилось.

Увы, хуже того. Понемногу начинаешь рассматривать монстра, и в общем, он частью похож на чумного доктора, немного -- на богомола, а больше всего -- на монстра из клипа, который я вам сейчас поставлю.
Но игру я всё равно пройду. Потому что, как говорил мой знакомый онанист, "раз уж начал -- надо кончить!" И потому что хотя мне плевать на суьбу Клэр -- но может быть, в финале мне готовят финальный твист?

Клип, который я вам сейчас поставлю, выглядит так.

00:52 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
23:31 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Всю ночь дрочить и каяться серфиться по интернету и играть в Героев III. Вот это жизнь1!

Но музыки теперь, наверно, будет меньше. Мне тут намедни Мамонов (не лично, конечно, а по радио) читал мемуары про Пушкина (не свои, конечно) и ставил музыку чудесного хип-хоп продюсера Blockhead. Ещё одно подтвержение, что если в названии музыканта есть "-head", то группа просто заебись! Доказано Radiohead, Portishead, Motorhead

22:20 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Подмога пришла с неожиданной стороны -- как снег на голову свалился рыжий и всё неправильно закрученное и херово завинченное подвинтил.
Компьютер -- ценный, а всё же кусок железа. Появление в нужный момент дружественной помощи -- бесценно

@музыка: Нателла Болтянская

00:42 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
В 1992, когда всем взрослым людям в России было плохо (кроме тех, которым было излишне хорошо), дядя Фёдор Чистяков связался с дурной компанией. Ну, с кем не бывает -- неужели вам не приходилось посылать на самый-самый нахуй всяких личностей, набивавшихся вам в друзья? Вообще-то таких пиздить надо, но каждого не отпиздишь, а если черсчур увлечлься -- то это уже статья.
Так называемых друзей у Чистякова всё прибавлялось, а его самого всё убавлялось. Обычная ситуация. Не стая грифонов слетелась...

В результате "Ноль" в 1992 заиграл чуть не индастриал, а альбом "Полундра!" просто великолепен своей энергией отчаяния и покоряющей злостью. Разумеется, рядом не было никого, кто указал бы Фёдору на контрапункт и прокрутил ему записи Skinny Puppy или там NIИ тех лет.
В результате, когда при дяде Фёдоре "полундру!" хвалили, он просто не верил.

Ну и вот вам концертное видео тех лет. Спокойной ночи!

01:36 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
эржбета батори, здравствуйте, графиня!
Простите меня за некоторую пейзанскую серость в традиционной приветственной песне. Я сегодня некуртуазен, потому что так и жду, что из матплаты компьютера полыхнёт огнём. Не вам ли знать: когда человек чувствует сильную боль, ему трудно думать о чём-то другом. Скажем, пару месяцев тому я поджёг липкую бумагу, а она возьми да и прилипни к моим пальцам...


01:25 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Скажем так, с возрастом она сильно сдала.
читать дальше

Как вы понимаете, слушай я только Romdom, Сектор газа и хорошего, но постоянно унылого Олега Митяева (который даже иногда позволяет себе осторожный оптимизм -- примерно как завязавший алкоголик позволяет себе румку коньяку на праздник), я бы писал вам не в интернете, а из воспетых Арменом Григоряном Белых Столбов.

Поэтому, хоть за месяц у меня накопилось под языком колючек, а в печени -- чёрной желчи, сегодня я коротко поблагодарю тех, из-за кого мой ускользающий разум не ускользнул окончательно.

Спасибо ютуб-блогерам "ЭЧ2D" и Телезавру. Последнему -- особенно большое спасибо, потому что у него в шоу вообще всё так, как должно быть. Спасибо Игорю и Юджину из "Хранителя снов", да и вообще всем музыкальным маньякам с "эха мацы". От политики сдохнуть хочется (кто бы сейчас помнил Яна Палеха, если бы не песня Егора Летова), и славно, что передачи на эх-хе-хе не сводятся к одной политике.

Спасибо транснациональной корпорации Нинтендо за полчаса здорового смеха, когда я пытался выйти в интернет с невзломанной 3DS! Так делать браузер -- это свинство, конечно, и сволочизм, но действительно смешно.

Роберту Блоху, Стругацким, Салтыкову-Щедрину, Игорю Исупову -- за то, что было чем заняться по ночам.
Рыжему -- за визит и предоставленные в моё пользование скидочные карты.

На этом моё благостное настроение кончается и я снова готов метать громы и молнии, благо поводов масса.

Неизменно ваш, Radical Porn-fan Yorke.

@музыка: Ili-ili -- После всего

03:02 

И никого не стало

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Мы раньше читали три главные книги, а теперь мы совсем не читаем книг. О политике писать не хочется совершенно. Чего зря своё и ваше время терять? Один голодает в тюрьме, и когда он в этой тюрьме от голода умрёт, Лахтинские тут же поднимут гвалт и начнут сравнивать нашевсё с Маргарет Тэтчер. С той только разницей, что Тэтчер не плясала гопака на чужих свадьбах.

Где-то совсем в другом месте отпустили домой двух девочек, без всяких голодовок заработавших в тюряге каждая по инвалидности.

Ну о чём тут писать? Положение ясно и просто -- мы всё просрали. Если завтра подпишут закон о торговле крестьянами без земли -- вряд ли кто удивится. В романе для детей и подростков "Деревянное царство" был такой уголовник со звучным именем Сява. Вот он ситуацию описал ижеально и коротко: "А вы думали, Сява ишак! Да Сява вас три раза купит и продаст, если на такое дерьмо покупатель найдётся!".
И если это не пиздец, то я не знаю, что называется пиздецом.

Давайте лучше о музыке. Вот, нечаянно отслушал альбом Олега Митяева 1994 года "письмо из Африки". Приятно поражён. Этот человек с вечно опущенным долу взором, судя по текстам, должен бы давно наложить на себя руки, как Йэн Кёртис, а у него вместо этого семья, дети и билеты на концерт от шестисот эре на персону. Всё путём у человека, в общем. Завидую.

Но и о хорошей музыке писать не хочется. Ну а хули? Ну чего я вам буду распинаться о Блайнд Бое Фуллере? Что биография у него -- врагу не пожелаешь, а личности его я страшно завидую? Так это вы и сами знаете, а вообще о нём надо не лясы точить, а завалить хавало и внимательно слушать.
А хочется мне нарядится Петросяном и озороно хохочя своим собственным шуткам, поговорить о дряни.
Вот есть такая русская группа -- MORDOR. Название на очень непатриотичный латинице. Это тем смешнее, что латинских "мордоров" в мире существует десятка полтора. Очень креативный человек придумывал группе название.

Когда я первый раз слушал их альбом 2016 года "Власть" (тогда я не добрался и до половины), у меня возникло впечатление, что группа набрана из людей, уволенных из "Алисы" и "Ва-Банкъа" за незнание нотной грамоты. Из борделя за блядство, проще говоря. Чуть позже заглянул из любопытства в Википедию -- и оказалось, так оно и есть. Конец, что называется, немного предсказуем.

Легко предположить, что в 2016 названием "Власть" нарекут концептуальную пластинку, полную пафоса гражданского протеста. Проблема в том, что текстовик группы считает слово "пафос" слишком сложным. Как поэт вам говорю -- мозг поэту вовсе не нужен. Так и появляются песенные перлы типа "Власть -- рифмутся с "красть!" Власть! Круче кокаина! Вот это приход! Смотри, как их прёт!". К сожалению, на большее группы не хватает.

Вы знаете, есть такой человек -- Михаил Борзыкин. Борзыкин -- человек хорошего вкуса. И даже когда Борзыкину изменяет вкус, то ему изменяет хороший вкус.
Вероятно, группа МОРДОР подозревает о существовании Миши, но в их случае вкусом тут и не пахло. Пластинка "Власть" -- это Джеромовское ирландское рагу, сваренное из всего любого. В балладах и в боевиках, ночью и днём музыканты ориентируются на творчество группы "Алиса". А что, тоже ориентир. Всем, что ли, быть Кормильцевыми?
Проблема в том (кажется, я повторяюсь), что на кой чорт вам плохая копия группы Алиса образца 1991 года, когда у нас есть оригинал? Кроме того, у Алисы есть Кинчев, в самой абсурдной обстановке умудряющийся сохранять вид серьёзный и пафосный. Этого же вокалиста надо гнать из группы поганой метлой. Подозреваю, кстати, что тексты пишет тоже он.
Просто отслушайте рядом "полученный драйв" и почти тёзку -- "осенний драйв" Инструкции по выживанию. Уверяю вас, разницу в качестве заметит даже неофит (вот кстати, ещё одно слово, которое текстовик группы считает слишком заумным)
Вот песня "Власть интернета", поднимающая тему, смачно закрытую ещё в 2005 группой DISTEMPER. Однако, послушайте -- отличный пример того, о чём я говорил ранее

Больше о власти как таковой на пластинке ничего нет, будь то власть интернета или какая-то ещё. Зато есть то ли антиалкогольная, то ли алкогольная разудалая "In Vino Veritas", похожая на пародию на Тролль Гнёт Ель. Повезло, что пародия удачная -- за неудачную Костя Тролль может разбить лицо.
Оставшиеся песни -- то про Сталинград, то про ЗОЖ (особенно занятно при хриплом пропитом вокале вокалиста). Пластинка просто не соответствует своему названию! Назвать её можно было как угодно, хоть "через иордань", хоть "летай пониже". Сначала я хотел назвать этот пластинкъ "группа "Телевизор", пересказанная через испорченный телефон". Это не так. Много чести. Потому что концепции у альбома нет, как нет и единой живой мысли. Это царство штампов, подсмотренных и украденных то тут, то там.
Это. повторю ещё раз, не "Телевизор". Ни в коем виде. Это "Алиса", пропущенная сквозь шреддер.
И у группы "Мордор" никогда -- слышите, никогда -- не достанет ни ума, ни смелости сочинить строчки, сравнимые с
"Натянул на фендер струны
Медиатор в руку взял
Ебанул стакан портвэйна
И тихонько заиграл...
Эх! рок, говнорок,
Фендер-стратокастер --
Я и песни петь могу,
И ебаться мастер!"

Всегда ваш, Really Pissed-Off Yorke

З.Ы. Уже после того, как альбом занял место в папке "скунскамера" узнал, что не-пришей-пизде-рукав песня "добрые люди" на самом деле -- кавер на Король и Шут. Молодцы, хорошо испохабили. И умудрились поставить в самое неподходящее место.
Нет, вы определённо должны отслушать этот альбом.

01:01 

Хой и Митяев

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Где-то к сорока, когда дерево уже посажено, дом достраивается, а дитятя в школе уже научилось курить, мужчины впадают в мрачное состояние -- осознание того, что сила в чреслах ещё есть, но уже никому не пригодится. И в самом деле, не второй же дом строить, второе дерево сажать и второго ребёнка рожать? Нет, ну можно, конечно, но зачем?
Это состояние называется кризисом среднего возраста и оно чаще случается у тех мужчин, у которых есть хоть что-нибудь за душой. Когда у тебя нет ни дома, ни дерева, ни ребёнка, как-то не до кризиса среднего возраста.
Вот именно в свои сорок Олег Митяев записал альбом "Лето -- это маленькая жизнь" (1996). Брошенный мужчина, бросивший мужчина, история одного нелепого адюльтера, посвящение старшей дочери. Песня, давшая альбому название -- вообще-то о мужчине, уходящем (по современным понятиям -- расфренживающимся) за явной бесперспективностью отношений. Мы с милёнком расставались -- оба горько плакали/мои слёзы, его сопли наботинки капали".
Даже удивительно, как в этот альбом запутавшихся в бороде соплей попала песня про 1916 год.
Одновременно с этим я слушал пятый номерной альбом "Сектора газа", уже и не упомню, какой ("Ядрёна вошь" -- подсказывает всегда готовая к услугам Википедия). В общем, по музыке это одно и то же, разве что у Митяева нет бас-гитариста. Что до содержания, то это ещё вопрос, что лучше -- честное уныние Олега Митяева или наигранное развеселье Юрия Клинских. Честно сказать, на песне "Здравствуйте, детишки!" (45 секунд) или на фразе "слушайте нас без пап и мам!" из открывающей альбом песни Юру становится откровенно жалко. Вот ведь понимал человек, кто его целевая аудитория.
Сегодня, кстати, я тоже отслушал альбом "Сектора газа" и удивился дважды. Во-первых, раз в 14 месяцев выдавать альбом на 45 минут звучания -- это не талант, это самомучительство. Тексты явно давались Хою очень сложно. Второе удивление -- вообще-то настоящий драйв, да что там драйв -- интерес! Интерес появляется у Хоя в вокале (по крайней мере, на этом альбоме), только когда он поёт про русалок, упырей и прочий фольклор. Триппер, бомжи и менты -- социальная тематика и в общем, окружающая его жизнь ему не особо-то интересны. Это программные заявления, написанные для того, чтобы альбомы (а с ними -- и единственно интерсующие его темы песен) лучше продавались. Ну, даже не продавались -- расходились. Хою бы немного таланта Андрея Князева -- глядишь, дольше бы прожил.

Костяк аудитории Олега Митяева -- женщины за сорок и мужчины под пятьдесят. Их истории насколько грустны, настолько и просты -- наверняка у вашей матери есть знакомая (дальняя родственница, надёжно забытая школьная подруга и так далее), чья история укладывается в два предложения: "тридцать лет прожили с мужем душа в душу. Однажды утром он собрался на работу, взял зонтик, чемодан, шляпу -- да и вышел вместо двери в окно". Вот на таком материале, из которого я смог выжать одну строчку, Митяев делает целые песни. Не тоска, не отчаяние -- уютная такая безысходность, когда до нас всё уже было и у потомков всё так же будет. Ибо сказано теми, кто старше и мудрее: "не выёбывайся!"
Напротив, песни Юры Хоя в большинстве предназначались ребятам из тех краёв, где о существовании триппера приходилось узнавать опытным путём. Хотя трудно говорить о безысходности в тот момент, когда слушаешь разухабистое "яву, яву достал я на халяву!" или "я гондон!", но тоже ведь предопределённость.
И недаром ведь этот альбом Сектора кончается жутковатым оммажем Владимиру Высоцкому (сравните с "во хмелю слегка лесом правил я, не устал пока, пел за здравие". Сюжет, кстати, блуждающий -- гораздо позже Король и Шут написали на него "жаль, нет ружья!").
Вот внутри этих границ, очерченных Митяевым и Хоем, мы и существуем. Несмотря на все стилистические различия, настроение и сам посыл этих пластинок укладывается в три слова: "прозябание и дискомфорт".
Где-то примерно посередине между Хоем и Митяевым примостилась моя любимая группа "Високосный год" с очаровавшей меня утончённой краткостью сказавшая про всю эту коллизию так:
"Наши матери в шлемах и латах
Бьются в кровь о железную старость,
Наши дети ругаются матом,
Нас самих почти не осталось".

Грустно? Да до усрачки грустно, до приступов страха. "Мы, оглядываясь, видим лишь руины -- взгляд, конечно, очень варварский, но верный". Вопрос в том, как выглядит альтернатива. Потому что следующий мой пост будет о группе "Mordor". Если в процессе не умру со смеху или не стошнит на клавиатуру.

С любовью,
Rock Punk Yorke

@музыка: Сектор газа -- С добрым утром, любимая; Олег Митяев -- Триппер

01:00 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Не инфаркт, конечно, но предынфарктное состояние. Настольный компьютер и вовсе отказывался включаться, пока я не обмазал его свежей термопастой, но я поставил звуковой сигнал тревоги в BIOS на 90 по цельсию (выше просто нельзя) и с момента включения он тут же включается, как сирена воздушной тревоги. Кулер (сплав медяшки с люмишкой, вестимо) при этом холоден, как ректум трёхдневного трупа, а вентилятор кулера жужжит со скоростью 2000 оборотов в минуту.
При температуре в 120 по цельсию четырёхядерный процессор айкор (хит сезона в 2009 году) просто вплавится в материнскую плату -- на том и погорим.
Понятно, что между кулером и процессором образовалась воздушная линза, аккумулирующая тепло, а процессоры этой серии -- знатные теплогенераторы. Вот только откуда она взялась и самое главное -- как её удалить? Достаточно ещё разок обезжирить спиртом обе контактирующие поверхности и промазать КПТ-8 или уже пора на Савёлу за новым кулером? И если да, то какой покупать?
Полагаю, один бывший или действующий сисадмин у вас в контактах есть, а поломка-то на самом деле достаточно банальная. Но чревата прожжённой насквозь материнкой и последующим за этим нашим с вами досвиданьем этак в лучшем случае до начала ноября.

главная