• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:37 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Рубрика "кара укэ", как известно, для достойных текстов, которые я так и не смог перевести на русский язык, хотя и пытался.
Сегодня это

TOOL -- Sober

@музыка: Fall Of Efrafa -- For El-Ahraihrar To Cry

21:12 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Алексей Венедиктов: «Эхо Москвы» приостанавливает сотрудничество с Михаилом Иосифовичем до его извинений перед Ольгой Бычковой. Я не могу допустить подобного поведения в студии…

Вот удивительно, правду от лжи не отличаю, точнее, отличаю только постфактум, но если человек -- говнок, определяю это сразу. Это по тону голоса как-то заметно, по паузам между словами, по лексике, по скрытой пунктуации

17:24 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
В 1722 Веллер очень смешно ушёл с передачи особое рвение, напрочь забыв про её формат. Ну не может человек слушать никого, кроме себя. Не хочет и не умеет. Пейсатель

16:01 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Вчера истребитель, сегодня корабль. И заметьте, без всяких терактов.

00:09 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Это было великолепно.
Но не единым Артемьевым...
Сегодняшняя и традиционная колыбельная. Для людей, взыскующих странного


21:35 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Знаете, кто сегодня на "Эхе Москвы" будет крутить свои любимые винилы?
Эдуард Артемьев!

18:32 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Если тебе что-то неинтересно, то зачем писать на неинтересную тебе тему? А у нас люди, начисто лишённые интереса, пишут не то, что статьи, а даже и целые законы

URL
17:54 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
В чём проблема плохих игр? В том, что жизнь слишком коротка!

На этом следовало бы остановиться, я что хотел, то и сказал, но вы ведь потребуете примеров. Вы в своём праве, кстати. Потому что слова листве подобны, и где она густа...

Я и сам не люблю снобов. Это в Британии снобы уместны, а в нашей молодой стране с нищим населением максима "я непривиредлив -- самого лучшего мне достаточно" не нужна. Мы тысячу лет жили по другой поговорке. "Не до жиру -- быть бы живу".
Но жизнь имеет свойство проходить, и зачем тратить её на вещи, которые сделаны на "отвали"?

Ну так вот, на приставке пред-предыдущего поколения "Nintendo DS" есть 8 хороших игр и я отчаянно ищу девятую. Это из пяти с Khooem тысяч, вышедших на.
И не надо мне говорить, что портативные приставки созданы для игры в дороге. В тесной маршрутке, в трясущемся вагоне метро, на прогулке в дождливом парке особо-то и не поиграешь. В машине? Ну-ну.
В общем, в дороге всё ещё нет развлечения лучше радио.
А как вы в метро смотрите сериалы с экранчиков своих телефонов -- мне вообще не понять. Зрение теряет фокус и голова болит, уж лучше поспать.

Eragon, игра 2006 года для DS, консоли "по графике сравнимой с Nintendo 64". Ну, N64 -- это всё-таки 1997 год и картриджный носитель, то есть тот ещё светоч. Ладно, не в графике счастье.
Но в этой игре первый час приходится выполнять роль мальчика на побегушках, а дальше играть уже не хочется.
Очень многие беды игры -- от нищеты. Монстры, которые видят тебя затылком, но в качестве компенсации обладают памятью аквариумной рыбки (а на самом деле в их характеристиках прописан радиу действия, и он довольно короткий). С лечилками то густо, то пусто -- ради лечебной травки или лишнего колчана стрел приходится иной раз итти на самые унизительные поступки.
Ты делаешь вид, что крадёшься мимо монстра, монстр делает вид, что тебя не замечает -- какая характерная сцена из тысячи и одной плохой игры и фильма "американский ниндзя" с неподражаемым Майклом Дудикоффом.
Но вот заветная лечилка подобрана, монстр повержен, герой получает уровень во владении оружием -- поздравьте героя, он выучил езё одну бесполезную комбинацию. Игры, сделанные без старания, знаете, видно за версту.

Ну ладно, проблемы с целебной травой -- это из-за нищеты, не было бета-тестинга, дизайнер за свою зарплату не хотел или не мог рассчитать уровень сложности. Но извините, дизайнер не курьер и не уборщица и за артефакты, встречающиеся в игре, надо лишать квартальной премии. Во избежание. Скажем, почему на карту постоянно приходится переключаться? После каждого действия, однако. Карта -- полезная вещь, на ней видно всех монстров (почему, кстати? Но так реально проще играть, ведь герой -- задохлик и справиться одновременно с двумя для него уже проблема). В таком случае, карта должна быть непременным спутником героя и в идеале, располагаться не на нижнем, функциональном экране, а на верхнем, вспомогательном. Но мы не ищем лёгким путей.
Или вот автоприцел -- не пойму в чём секрет. Он есть или его нет? Потому что он есть, но стрелы из лука летят с упреждением, по баллистической траектории и вести противника прицелом значит только потратить впустую стрелу. То есть автоприцел есть, но работает только на неподвижном враге. Это знаете отчего? Автоприцел и сам процесс стрельбы делали два разных человека, не знакомые со спецификой работы друг друга.
Зато монстр после попадания стрелы смешно возмущается, давая нам время послать в него следующую стрелу. Прямо "Монти Пайтон в поисках священного Грааля".

Но может быть, в игре есть то, что геймеры, выросшие на "вольфе" и "принце" называют с неким придыханием: "душа"?
Ну, не больше, чем в одноименном фильме, который поставлен по одноименной книге. История о том, как несметная сила достаётся случайному человеку, свинопасу, пейзанину, чушке-замарашке -- это ещё из "Властелина Колец".
Занятно было бы, если бы эта самая сила досталась отпетому уголовнику или вместо банального дракона (а чего вы хотели от игры с таким названием?) приехала самоходная печь прямиком из сказки про Емелю.
Но что имеем, то имеем.

Ситуация, которая, я уверен, повторится не один десяток раз. Герой, израненный, усталый, прибегает в деревню. Дерревенские хором стенают: "враг у ворот", но не догадаются поделиться с героем (единственный вооружённый человек на всю деревню, кстати говоря) тарелкой супа и куском холстины, на бинты. Перерезать статистов, чего они вполне заслуживают, впрочем, тоже не выйдет.
Но вот стоит NPC, предлагает... нет, не поторговать (денег в игре нет вообще), а сайд-квест. Нашему герою, напомню, израненному и больному, предлагается обежать город кругом, завалить 15 совершенно одинаковых кабанчиков или принести 12 кружек пива, которое умыкнули отмороженные бандидос. Знаете, что дадут в награду? Думаете, упаковку целебной травы "подорожник", в простонародье именуемой "лечилкой"? Ну-ну. Призом будет какой-нибудь концепт-арт игры.

Когда каждый встреченный на твоём пути предмет -- от нарисованной прямо на условной "скале" текстуры кустарника до неспасённой принцессы -- буквально кричит тебе "я -- функция! Поступи, как указано в сценарии и я отвечу тебе ровно тем же!", то это не уровень 1997 и тем более 2006 года. Это уровень, дай бог, первого eye of beholder (1986, если мне не изменяет память). Ну и зачем, спрашивается, прошли все эти двадцать лет? Конечно, продолжать одно и то же бессмысленное действие можно до бесконечности... только в человеческой жизни нет бесконечности. И если уж ты пытаешься бороться со скукой, то нужно использовать достойные средства. Иначе скука тебя одолеет и превратишься в ещё одного скучного человека. Финал, недостойный той бумаги, на которой накаляли пьесу.

Игра с сюжетом : "Ты избран! Иди, накоси монстров -- получишь за это колчан стрел" вполне логично вписывается в одну сцену из самой же себя -- ты летишь на драконе. Куда -- неизвестно. Изменить направление движения нельзя. Остановить дракона и слезть -- нельзя. Цель полёта жёстко детерминирована. Задача -- пролететь сквозь восемь синих обручей. Пролетишь все -- получишь ценный подарок. Промахнёшься хоть раз -- ценного подарка не получишь.
Степень полёта фантазии разработчиков сравнима с этим вот цирковым "полётом на драконе".
Запомните имена разработчиков, друзья. Я уверен, эти люди не способны создать ничего сколько-нибудь ценного.

03:05 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
И традиционная колыбельная, конечно же.
Как же я забыл!


02:46 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Был в гостях у Ивана. Коллективно играли в Dragon Fin Soup. XH XH XDD

Иван вообще слабо переваривает пьющих (наверное ,у него не очень с пищеварением?), но для меня в его доме сделано счастливое исключение. В смысле, для меня счастливое, а для него не очень.
Потому что играли мы так -- Иван с товарищем играли, а я давал неуместные советы, задавал дурацкие вопросы и невовремя хохотал.
Игра, конечно, капитальная! Но изрядно забагованная. Похоже, команда разработчиков откусила кусок не по зубам -- слишком уж много всеего в этой игре есть. Не Dwarf Fortress пока что, но и не Final Fantasy VIII.

Игра без малого чудесная, но за все эти годы я у Ивана к чудесам привык. Насмотрелся.
Но если я сам умер и увядаю, то наше анимешное дело, слава богу, живёт и процветает. Кто-то из друзей Ивана через него из заграницы заказал Super Robot Wars. Известная серия TRPG, заслуженная. Ебальником от удивления я ноги прищемил потому, что эта часть была на PS3. И, кажется, на английском.

Насчёт чудес и привычки. Привычка свыше нам дана, замена счастию она. Привычка -- вторая натура. Если десять лет назад, впервые зайдя в гости, я споткнулся о стопку игр для PS2, протянул для равновесия руку и обрушил стопку манги, после чего сполз по стенке и стоял по струнке, то через десять лет, очевидно, я буду открывать дверь в гости к Ивану ногой, дымя сигарой и оря на всю квартиру "джойстик где? эй, кореш, давай пойошимитсим!"
Ну это если я проживу ещё десять лет. Унылых, скучных-скучных лет

14:45 

реновация

Сновидец, неврастеник, социофоб.
вот и до пятнадцатой серии GitS SAC 2nd GIG с божьей помощью добрался. Да уж, это в демократическом обществе можешь решать, работать на систему или зарывать талант в землю, как топор. Во всех остальных обществах это решается -- скажем так, своего рода жеребьёвкой. "Коли выпало тебе быть кшатрием..."
Однако добрались же чучхе до собственного ядерного проекта. Криво-косо, спустя три четверти века, но добрались. Притрюхали.


О чём, собственно, хотел рассказать. Позавчера развесёлой компанией выходим похмеляться и видим -- группа рабочих из нашего жилищника (это сплошь таджики, в их числе одна бабушка, которой давно внуков бы нянчить) плотно сжав губы, возят кисточками -- красят забор болотного цвета жижей прямо по старой краске.
Ну с краской всё ясно -- что дали, тем и красят. С "по старой краске" тоже понятно -- грунтовать этот забор, что ли? Да грунтовать и нечем.
Мы вяло поболтали в духе "за 12 тыщ в месяц я бы и так красить не стал бы! -- а я бы стал, но точно так же".

Проблема не в том, чем красят. Проблема и не в том, что за свои деньги дворники не особо стараются. Проблема не в том, что сайт гисметео (такой же косячный, как наши дворники) предсказывал на всю следующею неделю ледяную крупу и туман по утрам со всем вытекающим отсюда конденсатом. Проблема в том, что этот ржавый забор давно пора снести, а на его месте посадить живую изгородь, если уж им нужен там забор.
Или нет, точнее, проблема в том, что этого ржавого забора не должно было быть с самого начала.
Такая вот реновация.
Жил был царь, у царя был двор, во дворе был кол, на колу мочало, начинай сказку сначала

23:17 

реновация

Сновидец, неврастеник, социофоб.
echo.msk.ru/blog/varlamov_i/1969180-echo/

Проще и нагляднее чем то, о чём хотел рассказать я. Умеет. Молодец.
Пойду тогда в квейк поиграю, благо запустился.

Кстати, о Квейке.

Президент Франции в представлении олдскульного геймера

21:20 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Какая экономия на кино, однако.
Вчера снился абсурдистский фильм ужасов (можно сказать также -- и экзистенциальная комедия).

Сегодня снилась четвёртая часть "железного человека".
Старк (не тот, который с Ланнистерами) делает в подарок ребёнку своей старой знакомой, Сары Коннор, уменьшенную до необходимых пропорций копию своего костюма. Парнишка надевает эту машину смерти и исчезает со всех радаров. Может, улетает покорять Марс.
По несчастью, медсестра Сара Коннор имеет хороший круг знакомств среди робототехников. Так что у Сары Коннор есть отличные возможности для шантажа -- или пусть Старк (не имеющий никакого отношения к Джону Сноу, зато ежеминутно рискующий стать Джоном Доу) вытаскивает её дитя оттуда, где оно в данный момент оказалось, или она проводит собственное независимое расследование.
Вероятно Старк (да не этот!!) подумал: "как бы поступил Иисус?", потому что первым делом принялся зачищать поляну от конкурентов. Построил себе модный кастомчик, больше всего похожий на Альтрона, но вообще без всякого искуственного интеллекта, на рычагах и педалях, и ну сокрушать.
Поскольку экзоскелет железного человека проще всего сломать, тупо навалившись толпой и запинав до смерти, новую броню он проапгрейдил, гм, бронеплитами и кстати, добавил несколько реактивных -- простите, репульсорных -- двигателей с изменяемым вектором тяги.
По мне, так надо было добавить ещё дробовик и бензопилу, но всё равно вышло неплохо.

Лишив США с полдюжины хай-тековых фирм лично оторвав голову Илону Маску и через это -- примерно 25% ВВП, Старк (ну сколько раз вам говорить?) обнаружил, что найти Коннора-младшего ему это совершенно не помогло.
А дальше я поставил фильм на паузу и проснулся.

От себя добавлю -- Коннор, конечно же, оказался в таинственной негативной зоне, созданной Таносом, и прочее комиксное бла-бла-бла

00:24 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Кстати, вынося из дома мусор, слушал русский рэпкор. Какие сердитые дети...

21:19 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Кажется, Mastodon изрядно веселились, записывая новый альбом

20:10 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Горько задумался, переслушав альбом Sparklehorse "dark night of the soul". Последнее наследие Марка Линкуса, но то ли он чего-то не договорил, то ли у Дэнжер Мауса не получилось, хотя он знатный звукоинженер, знаменитый аккуратным внедрением изученного им ретро в современные течения, но только вот вечной пластинке не стать. Она распадается на отдельные песни. Почти каждая песня по отдельности страх как хороша. а слушать альбом целиком не хочется -- надоедает

13:45 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
echo.msk.ru/news/1968414-echo.html

Опизденеть.
Самим два стальных шара нельзя доверить -- один разобьют, другой потеряют, в сортировочных центрах клавиатуры нарисованы на листке бумаги, а туда же -- "шифровальное средство"


00:06 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Еда никогда не входила в список моих приоритетов. Я люблю, чтобы к ужину стоял примерно кувшин пива, ещё люблю смотреть через окно монитора на красивых женщин (можно даже одетых), а больше всего люблю информацию -- её можно копить, обдумывать, анализировать, творчески перерабатывать, даже забывать -- масса любопытных возможностей!
Но с тех самых пор, как я пошёл работать -- тогда же, кстати, начал терять зубы из-за проклятых сухпайков -- и до сих пор едой особенно не интересовался. Потому что когда у тебя вся семья жива, все работают, есть постоянный доход, а на еду уходит половина семейного бюджета (догадайтесь, на что уходит вторая), то НЕ ПЫТАЙСЯ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ.

Но на этой неделе как-то случилось, что всю неделю мы ели картошку с разными итерациями мяса. И вышло так, что вот в холодильнике лежат остатки наших ужинов за всю неделю -- курица, свинина, другая свинина, говядина, пельмени "сибирская коллекция". Точно помню, что один ужин я пропустил вообще (если что, ужин -- это единственная моя трапеза в течение дня, ограничиваюсь одним блюдом), а ещё один запил сразу бутылкой красного вина. Кстати, именно поэтому в тот вечер мой внешне связный пост имел массу мелких, но досадных нестыковок.

Но ведь я действительно люблю морскую рыбу. И овощи, желательно -- сырые. И вообще, пьющему человеку следует как минимум полноценно питаться, чтобы хотя бы частично компенсировать тот вред, что наносит организму тот самый вечерний кувшин пива.
Ну вот как мне убедить домашних, что не надо работать на мусорную корзину? Мясо вообще вполне может быть на столе всего лишь жалкие четыре раза в неделю. А если что -- кажется, приготовленный по китайскому рецепту сибас не отличишь от цыплёнка. А соусы вроде остро-сладкого чили или карри вообще нивелируют любой вкус, подменяя его своим собственным.
Или рыба нынче дороже курицы? Да ничего подобного. Я это знаю, потому что по магазинам хожу именно я.

@музыка: The Chameleons -- A Person Isn't Safe Anywhere These Days

16:29 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Съездить, что ли, на джейрок? Но за окном дождина, а мои девушки -- они ведь такие сахарные...


В любом случае -- свои полтора часа воздуха мне нужны. Свежий воздух и долгий сон -- мои единственные союзники на очень долгий период

14:45 

Welco,e to the Hotel California

Сновидец, неврастеник, социофоб.
echo.msk.ru/blog/bobryshevmikhail/1967548-echo/

Этот человек, вероятно, думает, что ухватил бога не то, что за бороду, а за яйца. Лично мне обидно будет, если этого рационализатора пинком не выкинут из профессии.
Хинт для "обслуги", собирающейся снимать такое жильё по 850 $/месяц: жить можно и под мостом.

Очень интересные комменты под статьёй. Сколько же у нас человек, буквально помешавшихся от неустроенного быта.
Блин, ну вот те же хрущёвки -- их сносить, конечно, надо (пока сами не посыпались цементным дождиком), я знаю целые районы Москвы, застроенные ими, и это всегда хтонический пиздец. Но вопрос в том, КАК это подготавливают

главная