• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:34 

"...Сама я со станции Стпрое Животное"

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Полчаса назад мелькнула новость -- за чтение стихов залердали девятилетнюю девочку. Всё правильно, я считаю.

Вот обыскивают Серебряникова -- тебя посодют, а ты не воруй! Не надо в путинской России быть режиссёром.
И девочку не просто так -- не надо в П.Р. читать стихи. В П.Р. (по английски это будет PRussia) надо быть шиномонтажником, таджиком на стройке, охранником в "пятёрочке", чиновником или бандитом ("шестёркой, естественно)
И незачем привлекать к себе внимание! Шибко умным быть тоже не надо. Ну кому этот Сероебряников сдался? Кто на его концерты ходил, кроме Ксюши Собчак с билетами по 50000. Ну может, ещё Бондарчук и Бондаргек

00:44 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
...И упаси вас бог искать вдохновение на дне бутылки! Даже несмотря на то, что оно там есть

00:13 

Почему рок-музыка (как и остальные подвиды популярной музыки) сосёт хуи. Эссе.

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Эссе будет очень коротким. Потому что.
А теперь послесловие к этому эссе. На"эхе москвы" раз в неделю аккуратно, как штык, выходит 3,5 часовая передача "120 минут классики рока". Я думаю, даже Ryo Yuy Alex вместе со всей джейрок-тусовкой так бы не смог. По три часа раз в неделю. Раз в неделю, Карл! При этом контент каждый раз новый. Хотя свежим его не назвать.

И есть у них там рубрика кунсткамера -- про малоизвестные группы, которых загасили на взлёте. Вот сижу и слушаю... и слушаю... и слушаю... и, блядь, слушаю... была бы у меня инсомния, мог бы и дальше слушать, но спасибо, сейчас и так уже заебало.
Если первая часть -- о группе The Hollies -- так меня вдохновила, что решил придумать основу для биг-бит хита и за пятнадцать минут старательного мычания под нос придумал себе басовую партию, на которую можно было бы положить без малого любую бит-мелодию (правда, как сочинил, так и забыл) --
то вот эти забытые группы тех времён забыты в первую очередь потому, что все как одна на кого-то похожи.

Кто-то определил гения так: "он похож на всех, а него -- никто". Тогда получается, что за всё время существования электрогитары и синтезатора гениев и было всего с десяток. Так, сначала всех подряд можно сравнивать с "битлами", чуть позже -- с "роллингами", чуть позже -- с "саббатами". Помимо прочего, малоизвестные группы брали себе настолько креативные названия, что найти их сейчас в гугле без малого невозможно. "Brightness", "Darkness", "Oranges", "Pineapples", "Sun"... тьфу! Или абвиотуры типа "БДТ", "ДДТ", "ММС", "ХЗ" -- ну хрен вы что в интернете найдёте. Извините, но много ли музыки сочинит тот, кто запоминающееся название для своей группы неспособен?
Вот что значит хороший, правильный продюсер. Он и группу под названием, извините, "Ху" раскрутит -- наняв ли художника для обложки, правильно распределив синглы для выхода -- мало ли, каким колдунством владеют эти люди.
Но на каждого раскрученного артиста найдётся по двадцать неудачников и по итогам, можно стать большим артистом, просто скупая на барахолках уценённые диски своих неудачливых предшественников и учась у них этим, как их, легендарным запилам.

Это означает -- рок-музыка развивается по тем же примерно законам, что музыка популярная и гениальность действительно можно измерить в лайках и шэрах.

Ведущие этогй передачи, Михаил Кузищев и Владимир Мединский Ильинский, конечно, лишний раз плохого слова о прокручиваемой ими в эфире музыке не скажут, но вы только попробуйте целый рабочий день посвятить их передачам (и всё равно выйдет всего лишь две с третью передачи за день) -- и вы уже начнёте замечать, как эти рок-музыкант незадно друг у друга... учатся.
Между прочим, недавний казус Криса Корнелла подсказывает нам, что самим музыкантам ни заполненные стадионы, ни хорошие гонорары счастья не приносят.
Ну и тогда зачем вот это всё? Хорошо ещё, если ради кокаина и девочек, а ведь некоторые всерьёз пытаются нас чему-то учить.

Нет уж, если у тебя есть своя (ну ладно, хотя бы "своя") философия, то будь добр ни у кого ничему не учиться и передавать свой личный опыт. А не опыт Джона Леннона!
Были скоморохи, развлекали толпу (скабрезностями и показыванием голой жопы), но на скоморохах не паразитировали маркетологи, рекламщики, журналисты, музкритики, учителя игры-на-гитаре, блогеры, видеоблогеры, вот вся эта шваль. Дилеры, правда, паразитировали всегда -- но за неимением в те времена героина барыжили вином.
А если не транслировать свой опыт в музыке, а ретранслировать чужой -- так "не лезь-ка в музыку, малыш, иди учи матчасть", и реально уходи уже в музкритики. Иначе получится нечто такое же серое и аморфное, как моё сегодняшнее настроение.
Каждый #сергейшнуров по прошествии некоторого времени может оказаться культовым артистом, широко известным в узких кругах. Люди -- они вообще довольно тупые и безмозглые существа. И совершенно незачем этим гордиться

14:30 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
echo.msk.ru/news/1987560-echo.html

Лучше б двач запретили, хотя запретят ещё, какие их годы

01:00 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Сегодня ровно неделя с тех пор, как он утонул в своём Солнце


URL
23:48 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
И сегодняшняя колыбельная -- персонально для Лёши Угрешского.
Весь день я бредил песней "Тутанхамон", но ставить эту песню как посвящение при определённых обстоятельствах может быть воспринято, как прямое оскорбление.
Поэтому ставлю другую песню той же группы -- и гораздо более подходящую!
Мы будем жить с тобой в маленькой хижине на берегу ОченьТихой Реки Нет, не это. А вот это:


20:38 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
А говорят, мутантов не существует. Послушайте сегодняшнего Сунгоркина на эхе М.!
Это же гибрид человека и ужа, намазанного вазелином

15:06 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
А вот чем милицейские занимаются по-настоящему (людей из-под автобусов не вытаскивают, на то есть МЧС)
echo.msk.ru/blog/nossik/1986406-echo/
С добрым утром!

14:55 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Вам вчерашний мой сон кажется странным? Ну, вот сегодняшний. Стою у телефона и чётко помню, как с неделю назад еду вавтобусе и читаю не то Кафку, не то Беккета. И книга эта меня так "воодушевляет", что я выхожу из автобуса, совершенно никуда не глядя, а точнее -- глядя в никуда. И едва не наматываюсь на колесо, но тут меня вроде как выхватывает из-под него не кто иной, как Татьяна Лазарева в милицанерской форме.
С неделю я кипятился на официальном форуме, что не надо спасать людей, когда не просят. Даже если это рабочая обязанность.
Но за неделю Кафка отпустил, так что где-то достал её мобильный номер и звоню поблагодарить и извиниться за идиотический флуд на форуме. Ну и отдельное спасибо за то, что в госорганах теперь работают хорошие люди.
-- Может, у меня получится встретится и извиниться перед вами лично, -- говорю в оторванную телефонную трубку (стилизованный радиотелефон, наверное), отмахиваясь от назойливых домашних, которым тоже всем одновременно вдруг приспичило позвонить, -- А если нет, у нас всегда будет "ОСП-студия!"

Вот к чему бы это?
Но мораль прослеживается -- в общественном транспорте читайте только весёлые книги!

@музыка: Пушкин, Пушкин! Он гений,он гений!

03:35 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Как вы знаете, моя рубрика "кара укэ" существует для моих любимых песен, которые я не в состоянии перевести на русский. Сегодня,-и по моему, вполне заслуженно, в рубрике будет песня группы
Капитан Ненавидит Море -- Похоронки


Здравствуй, папа, в нас стреляют,
Артиллерия дождит
Извини, что умираем
Без приказа долго жить

Ты, листая, нас почувствуй --
Как устали, как устали
Мы цветами взрыва стали
И завяли

В ночь вспорхнули похоронки,
Но одно есть "но" --
В перерывах между боем
Лишь тихо плакалось оно

Сколько битых циферблатов
За тебя ронять с костей
Решетом из-под бушлатов
Мы приветствуем гостей

Нам мелькать в безликих списках
И навеки прорастая,
Опадать Весной пречистой
К ноги к вам, товарищ Сталин.

В ночь вспорхнули похоронки,
Но одно есть "но" --
В перерывах между боем
Лишь тихо плакалось оно!

02:45 

Моё имя -- почти всё, что осталось

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Ура, ебать меня в уши, ура! Докачалось! Файл -- докачался! Два месяца качал и докачалось! Пойду в круглосуточный, выпью. праздника в честь!

@музыка: АукцЫон -- Дорога

02:31 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Ну, вот я и дома. Проснулся я сегодня рано, свой сон вкратце вам рассказал (сцена, в которой мы с Халком Хоганом копали подземный огород, а Курт Рассел нам не помог, потому что упал от теплового удара во сне была, но была слишком уж длинной).
Потом долго занимался любовью с отцовым копьютером. Отец -- молодец. Сломал всё, что было в его eee pc и рабочей оставил только ту его часть, котора пугает меня до усрачки. Нет, не клавиатуру. Клавиатуру он тоже сломал.

Короче, к Ивану я приехал уже вечером. Чёрт знает сколько ждал автобуса, а там ещё и пешком...
Много играл на его приставке PS3, напился дешёвого винища. Иван себе купил новую игру, не очень сложную, но очень муторную, в лучших традициях Disgaea.

Поздно приехал -- соответственно, рано уехал. О, увы! Такими шагами дело кончится тем, что человек, научивший меня, как жить, чего доброго, обернётся просто моим добрым приятелем, потому что друзей у меня не бывает.
И что я скажу тогда вам, моим ПЧ (особенно женщинам), когда останусь один? Что мне тоже хочется чёрную смелую женщину, но всех нас ждёт одна и та же участь?

@музыка: Paul McCartney -- Give the Ireland back the Irish

13:51 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Опять аллахбабах?
Да ещё на концерте пичужки, которая, судя по возрасту, всё ещё в университете?!

Фи, как пошло. Лучше бы хоть чем-нибудь полезным занялись. А они только и умеют, что неизвестно где добытым (не сами же варили?) обвязываться

13:36 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Дайри работают из рук вон, постоянно выдавая "ошибку #51", а мне такой сон приснился -- закачаешься. Готовый рассказ.
Вкратце -- под землёй огрномное количество пустот. Вы все это замечали и иной раз кидали в просвет в асфальте мятую банку из-под кока-колы. Но дело в том, что пустоты эти -- или впадинами из назовём -- гораздо больше, чем мы думали. И заполнены веществом по консистенции вроде зефира.
Поэтому падать под зёмлю вместе со своей квартирой -- мягко и не больно. Первой на 250 м. дальше от небес стала Останскинская башня вместе со всем окружающим районом. А там и другие города и страны подтянулись.
Ну и как жить под землёй? Хрен с ней, с канализацией и водоснабжением, и даже с электроснабжением -- дома почти не пострадали, и коммуникации смогли переподключить довольно быстро. Но вот без синего небушка как проживёте, христовенькие? Вездесущие японцы придумали ставить систему зеркал так, чтобы равномерно обеспечивать население грабенов отражённым дневным светом.

Но под землёй довольно пустынно, а главное -- ближе к аду, поэтому начались акции гражданского неповиновения и вообще в людях начали проявляться их худшие качества -- начали грабить старушек, размалёвывать общественные туалеты, пририсовывать усы красоткам на плакатах...
Потребовалась полиция. Сверху спускать не стали -- завели свою, одев в форму особенно последовательных и упорных уголовников. В обществе как-то сами собой пресеклись беспорядки, но поднялся ропот. Надо было повышать культуру, внедрять духовность. Поскольку у провалившихся людей начисто съехала крыша, пришлось постараться церкви... церкви рок`н`ролла.
Церковь рок`н`ролла верит в то, что второе пришествие Иисуса уже произошло, но он был без учеников и вообще для маскировки пиарил себя иначе. И никто его не заметил. Но он ещё спустится в облике музыканта и будет спасать уверовавших своей волшебной музыкой. А при необходимости -- и ещё раз. Короче, в прошлый раз Иисус спускался в виде Элвиса.
Вот вам напоследок их гимн, а на его исполнении я проснулся.

02:25 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
О чём бы написать? Что действительно меня за день удивило?

Вот скажем, Навальный рассказал, что у роснефти одна ложечка стоит 14000 эре, а тарелочка, следовательно, уже все 28000 (тарелочка ведь больше ложечки, так?)., а роснефть в ответ рассказала и про честь мундира, и что надо пускать бриллиантовую пыль в глаза партнёрам, и прочий абырвалг. Разве что "тьфу на тебя, Навальный" в конце присобачить забыла.

Или про то, что в храм ХС была, по слухам, многокилометровая очередь (сам не видел), наглядно повествующая о том, насколько много на самом деле в Москве верующих бездельников

Или о том, как выматывает поход за куском мяса, когда под окном -- "пятёрочка", напротив -- "копеечка", в одной остановке автобуса "монеточка", а в конце квартала -- рынок

На самом деле, самый удивительный опыт дня -- "смелость города берёт". Видел необычайно смелую порноактрису (правда, в фильме 2005 года, то есть в индустрии с тех прошло целых три поколения. Напоминаю -- в Америке бухать разрешают только с 21 года, но ебаться -- уже с 18-и).
У неё три мощнэйших гемангиомы (это такой особо неприятный вид родинки) именно на том самом месте, которое американские женщины так любят заливать силиконом. А ещё ей когда-то в детстве удаляли аппендикс. И когда она росла, шрам рос вместе с ней.
Никаких комплексов по этому поводу она не испытывает, или, по крайней мере, не испытывала в 2005 году. И это правильно. А собственно, ты кто такой, чтобы судить чужое тело

22:49 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Не люблю писать поэм -- лучше выпью и поем!

Как я уже говорил, мне по сердцу лирическая героиня песен Flёur -- домашняя девочка, которая понимает возможность катастрофы и в состоянии оценить её масштабы, но это не мешает ей ценить простые человеческие удовольствия.
Но не могу иногда слушать без улыбки -- например, песня "кофейные зёрнышки". В этом кофе слишком много сиропа! (имеет полное право -- каждый пьёт своё кофе, как ему нравится)
Так что мимо этого пройтить не могу. Вот, скажем так,, моя вариация на тему

Пивная кружка

Елене Войнаровской, с любовью и уважением


Пускай понедельник, но мне снова некуда деться
Задвинуты ржавые жалюзи -- их не поднять
Гудок электрички злобный, глухой и надтреснутый
И я засыпаю в кровати в трусах и в носках

Ля-ля-фа ля-ля-фа-фа-фа фафафа

Наутро очнусь от миазмов из кружки я
Ах, как же давно я не мыл её и не стирал
Прошли времена, когда в парках гулял я с подружками
И утренний литр сияет мне нежно
Такою пенною и безбрежной,
Такой характерной, такою пивной желтизной.

Проливаю пиво и внезапно
Слышу под окнами старческий кашель
Ползущий под двери, закрытые плотно.
Наливает дворник рюмку водки
На восток пронёсся дождь кислотный
Нет счастья мне, есть лишь покой и воля.

Трамп-парамп, трамп-трамп-парамп

И лают собаки, орёт под окном пьяный олух
Напротив в окне смотрят порно дети-цветы
На мокром асфальте растёт борщевик огромный
За кем-то охотясь, в траве притаились менты

Ля-ля-фа ля-ля-фа-фа-фа фафафа

В застывшем жире лежит один кусок хлеба
О чём-то воинственном шепчут горбушка и жир
Спокойно смотрю в дождливое небо
Плевать на места, где я ещё не был
Умру - буду в сером, умру незаметным
Ни чорта, ни бога, ни серы, ни веры --
Мне густо начхать на весь окружающий мир

Проливаю пиво и внезапно
Вижу, как подходят к двери задней
Чтоб со мною вместе выпить алкоголя
Запираю двери, закрываюсь
Вновь ложусь в постель и засыпаю
Счастья в мире нет, но есть покой и воля.

16:29 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Погода скачет, что твоя безумная заводная кукла. В результатела. В результате, если вы не чувствуете сеюя полуразвалившимся, вы, наверное, аскет.

@музыка: Guided By Voices -- Gonna Never Have to Die с очень удачного пласта 2004 года

03:38 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Только что прочитал рукипедию по запросам "Ольга Пулатова" и "Елена Войнаровская".
М-да... Ну и крепок же я задним умом...

Всё равно они друг без друга существовать будутпримерно как Диана Арбенина и Света Сурганова, так что вот.

02:16 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
И ради одного праведника не сожгу Содом! И ради одного ПЧ я готов написать длинный, длинный поцт.
autumn.sun, вот, я обещал и в конце концов, своё обещание выполнил. Лучше поздно, чем никогда, правда ведь??


Елена Войнаровская -- Присутствие (2016)

Ох уж эта Лена! Иногда она просто невыносима! Первая, тезоименная пластинке песня "присутствие" -- это элегия под пианино и дудук. Хорошо, но совершенно необязательно.
Такие песни пачками пишут и Лена с Олей, и Лена без Оли, и Оля без Лены. Иногда у Оли получается лучше -- например, песня "ледяной лес" с пост-рок группой Verba (в совокупности время, проведённое мной за прослушиванием этой песни, составит примерно сутки).
Вот так необязательно начинается самая важная для меня за этот сезон запись.

"Карфаген". А вот это -- концертный блокбастер. Очень тревожная. А вот к лирике, да и к вокалу по мелочам можно придраться. Собственно, зная творчество Flёur, логически понимаешь, что вот эти два настроения -- трагический и романтический -- так и будут определять облик всего альбома. Просто видеть мир таким в природе Лены и Оли, а они совет Шекспира "своей природе верен будь" восприняли со всей серьёзностью.

"Двое у окна". Очень сильное место на альбоме и просто хорошая песня про любовь. Вообще кажется, что и Лена, и Оля видит мир, как очень красивое место, полное зла, которое возможно преодолеть и тем исполнить своё предназначение. Именно поэтому герои самых трагических песен Flёur, например "улыбок сфинксов" подвержены не смерти, но вечной недоговорённости, которую невозможно изменить. Герои поставлены в положение из пьес Беккета, и особенно "в ожидании Годо". Это очень неуютное мировоззрение, уж поверьте бывалому (помимо Беккета на том же поле работал Кафка -- например, "охотник Гракх"). И когда придуманные Леной персонажи находят отдохновение хотя бы друг в друге, поневоле вздыхаешь с облегчением.

"Кофейные зёрнышки" начинаются с баса прямо как в "ice ice baby" и по настроению напоминают
самые элегические вещи Зои Ященко и её группы. Посыл "как славно быть женщиной, и главное --
живой!". Мне очень хочется написать мужской вариант, полемическую и дополняющую пародию в качестве жеста
уважения. Под названием, естественно, "кружка пива". Я люблю Лену до глубины души (даже больше, чем Оленьку!), но иногда её просто невозможно воспринимать серьёзно.

"Эдельвейсы" -- ещё один заход на территории Зои Ященко и вообще КСП. самая неудачная аранжировка на альбоме. Песня -- "сны в раскалённой пустыне" наоборот, с холодом вместо жары и сдержанным оптимизмом вместо трагедии одинокой смерти. Но этот вальсок вместо приличной оркестровки! Уберите Окуджава, здесь он ни к чему!111
А ещё, Лена не придумала рифму на "краски" и вместо рифмы поёт "эдельвейсы" там, где буквально напрашивается слово "аяхуаска". Гомерически смешно!

"Банка с краской" -- центральная вещь пластинки и прямое руководство к действию. Не откладывай на потом! Живи сейчас! Будь собой! Не дай себе засохнуть!
Лена поёт это без тени иронии, но прекрасно понимает, что есть люди, органически, буквально по строению своему неспособные принять этот её совет. Отсюда -- усталая интонация а-ля Том Йорк. Вообще, песни с этой пластинки напоминают две знаменитые греческие маски -- одна хохочет навзрыд, другая рыдает безутешно.

"Огнекрыый дракон" -- Ну к чему был пафос предыдущей песни, если эта говорит о прямо противоположном? Огнекрылый дракон из песни -- это тот самый Сивка, которого укатали крутые горки. И всё это -- в самой нежной аранжировке, которую я только могу себе представить.

"Налегке". Вообще-то впервые я слушал этот альбом в электричке. Отличния песня для путешественника. Ведь всегда, когда едешь куда-то без особенной цели, хочется верить, что едешь к лучшему.

"Если выпадет снег". Ещё одна элегическая вещь, повествующая о вероятной правильности мира. Музыка -- до комка в горле. "Будем делать безумные вещи, о которых так долго мечтали" -- на
самом деле довольно банально, а Ганнибал Лектер понимающе повёл бы бровью.
Но под такую музыку... действительно, "разделив нашу горькую нежность". Причём, с той же лёгкостью, с какой можно разделить, например, плитку горького шоколода.

"Тысячи вольт". Музыка сразу напоминает песню "взрывная волна", один из манифестов Flёur. Слова, кажется, о том, что героиня альбома не такая, как кажется, и состоит не из одной мимимишности. У неё, гм, довольно мощный потенциал.
Опять же, интереснее не то, что проговаривается в этой песне, а то, как.

"Город в солнце" -- ну, это безусловный шедевр и потенциальный концертный блокбастер.
Достаточно сказать, что Елена сейчас исполняет эту песню лучше, чем её автор, Анжей Захарищев фон Брауш. В её версии есть что-то мистическое -- это мистическое настроение предполагалось автором, но не было до конца реализовано.
В стихах есть некая схожесть с самой знаменитой вещью мистика и визионера Евгения Головина, "Эльдорадо", замечательно спетой группой "Ва-Банкъ"

"Автопортрет". Достаточно минорная и пессимистичная песня в стиле этериал. В ней Лена призывает не отрекаться от своей природы. И для начала неплохо бы эту самую природу знать.
И боже, как же она эротично пропевает слово "смерть"!
Из довольно банальных слов и совершенно понятных любому смертному стремлений Елена Войнаровская соткала полотно, достойное самых проникновенных вещей Cocteau Twins.

Разумеется, в конечном итоге это песня о сознательном самообмане, принятом за образ жизни.
Но, наверное, иногда лучше "рисовать на белой бумаге в белой комнате белым мелом". Учитывая, о чём именно следующая песня.

"Уходили парни на войну". Давайте не будем себя обманывать, несмотря на благородный посыл
предыдущей песни. Елена поёт о совершенно конкретной войне. Лена -- взрослая умная женщина, одесситка, то есть гражданка Украины, и у нас с Украиной, как бы это помягче высказаться, "режим АТО" (этот эвфемизм применялся и во время второй чеченской). Война некоторым образом докатилась и до её города, Одессы, хотя и не разрослась так сильно.
Разумеется, Лена поёт о войне, как абстракции. О войне благородной и справедливой, участники которой, однако, всё равно постоянно и необратимо разрушаются изнутри. Из людей превращаются в персонажей эпоса. И если для людей типа покойного "командира Гиви" стать абстрактным героем современного фольклора было верхом желаний, то люди, у которых есть хотя бы внутреннее содержание (помимо мешка кишок), не говоря о такой мелочи, как престарелые родственники на содержании, почему-то в герои не рвутся и тем самым очень огорчают политиков.
Очень жаль, что покойный "народный командир Гиви" не может теперь рассказать политикам, что жарче -- адское пламя или всё-таки термобарический заряд из огнемёта РПО-А "Шмель".

"Большая Ложь". Помните строки "правда всегда одна -- это сказал фараон". Ну, вот это песня примерно о том же. Мелодия не такая яркая и запоминающаяся, как у Нау, но на то Нау и легенда. В стиле готик-этериал, в котором работают духовные наставники Flёur, вообще достаточно сложно написать весёлую поп-рок-песничку. Тем более, что и лирика -- не про любовную любовь.

Знаете, когда группа "Н.О.М." изображает из себя ёбаную мать Терезу и заявляет мне "гнидой не будь!" (реально, название их песни) -- моя первая человеческая реакция -- намотать галстук их фронтмэна на колесо проезжающего мимо велосипеда.
Насколько же тоньше работает Елена, донося в песне "то, что делает нас людьми" посыл Леонида Фёдорова из его песни "доброта". Посыл этот стар, как само человечество.
Другого финала у такого альбома и быть не могло. За это и люблю. Спасибо, Лена. Спасибо, большое!




...Вот так должен был бы закончиться мой пост (впервые опубликовано в 0141 сего же дня), но на самом деле он кончается совсем не этим.
Дело в том, что совершенно не воспринимающийся цельным сольный альбом Елены Войнаровской на самом деле концептуально цельный. Это вещь в себе. И вот похоже, что следующий альбом Flёur, если он вообще будет, будет самым нервным и жестоким из всех. Потому что извините, но в рамках данной концепции Flёur себя исчерпали. В их песнях нет ни намёка на юмор, тем более на сарказм. А когда им хочется написать весёлую песню, получается нечто вроде песни "тёплые коты".

Лейтмотивом моего описания, если вы не заметили, было "трагизм", было "дуализм", было "любовь как спасение" и даже "самообман". Лена и Оля верны своей природе, не отступают и не сдаются. И почти никогда не шутят. Послушайте, я говорю об авторах таких песен, как "Эволюция. Тщетность", "Карусель" и "Ремонт". Да даже в их самых ранних работах типа "печальный клоун" или "обескровленная Мэри" это ясно просматривалось.
И следующим логическим шагом в творчестве Flёur будет, несомненно, отказ от творческих условностей, от того ложного оптимизма, который якобы помогает им жить. Потому что, в отличие от меня, они не бухают до зелёных фей, и воспринимают эту реальность очень серьёзно. Но когда они про любовь, то всегда про любовь чужую. Я не слышал от них песни, посвящённой их мужьям или детям.
Поэтому ждите грозы. А пока давайте затянем: ".на пустынные степи тени легли"
Это ведь из творчества Андрея Платонова. "В прекрасном и яростном мире"

01:23 

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Пиздец. В собственный блог написать без перезагрузки системы не могу

главная